юра нн Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) подскажите пожта!возможно ли и как проще это сделать.заменить датчик коленвала самому. машина глохнет при резком нажатии на газ и поднятии оборотов до 3500-4000. не важно на ходу или на холостых. дальше стоит минут 20-30. потом заводится. горит чек. диагностика показала датчик коленвала.пожта подскажите что ещё может быть и возможно ли его заменить самому Изменено 16 сентября, 2015 пользователем юра нн Цитата
RXO Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 дык а в чем там может быть сложность? почти тоже самое что и масляный фильтр поменять Цитата
юра нн Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 так там весь передок разбирать нужно полностью Цитата
RXO Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Да даже если он под крышкой грм, все равно не вижу большой сложности. Глаза боятся а руки делают Изменено 17 сентября, 2015 пользователем RXO Цитата
lavrov Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня была проблема-машина не заводилась на "горячую", на "холодную" без проблем. Комьютер показал датчик распредвала. Купил, поменял сам без проблем. Он за двигателем ближе к салону. Проблема осталась. Поехал к спецам, матёрые сказали что комп показывает датчик распредвала а на самом деле не исправен датчик коленвала (тот что у АКПП), подлазить к нему только с низу. Сам не менял, но наблюдал. Проблема решилась. Да, когда у меня глохла на повышенных оборотах, поменял фильтр топливный и всё прошло. Цитата
юра нн Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня была проблема-машина не заводилась на "горячую", на "холодную" без проблем. Комьютер показал датчик распредвала. Купил, поменял сам без проблем. Он за двигателем ближе к салону. Проблема осталась. Поехал к спецам, матёрые сказали что комп показывает датчик распредвала а на самом деле не исправен датчик коленвала (тот что у АКПП), подлазить к нему только с низу. Сам не менял, но наблюдал. Проблема решилась. Да, когда у меня глохла на повышенных оборотах, поменял фильтр топливный и всё прошло. на 3.5 на акпп он стоит спереди под крышкой ремня грм. достаточно много надо снимать. и основная проблема в отворачивании шкива коленвала. Цитата
lavrov Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Прошу прощения у меня 2.9.Что под капотом у 3,5 воообще не видел. Цитата
юра нн Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 когда у вас глохла на больших оборотах-диагностика показывала неисправность датчика коленвала?или как было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.