Перейти к содержанию

замена датчика коленвала


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожта!возможно ли и как проще это сделать.заменить датчик коленвала самому. машина глохнет при резком нажатии на газ и поднятии оборотов до 3500-4000. не важно на ходу или на холостых. дальше стоит минут 20-30. потом заводится. горит чек.  диагностика показала  датчик коленвала.пожта подскажите что ещё может быть и возможно ли его заменить самому


Изменено пользователем юра нн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а в чем там может быть сложность? почти тоже самое что и масляный фильтр поменять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там весь передок разбирать нужно полностью


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если он под крышкой грм, все равно не вижу большой сложности. Глаза боятся а руки делают

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня была проблема-машина не заводилась на "горячую", на "холодную" без проблем. Комьютер показал датчик распредвала. Купил, поменял сам без проблем. Он за двигателем ближе к салону. Проблема осталась. Поехал к спецам, матёрые сказали что комп показывает датчик распредвала а на самом деле не исправен датчик коленвала (тот что у АКПП), подлазить к нему только с низу. Сам не менял, но наблюдал. Проблема решилась.


   Да, когда у меня глохла на повышенных оборотах, поменял фильтр топливный и всё прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня была проблема-машина не заводилась на "горячую", на "холодную" без проблем. Комьютер показал датчик распредвала. Купил, поменял сам без проблем. Он за двигателем ближе к салону. Проблема осталась. Поехал к спецам, матёрые сказали что комп показывает датчик распредвала а на самом деле не исправен датчик коленвала (тот что у АКПП), подлазить к нему только с низу. Сам не менял, но наблюдал. Проблема решилась.

   Да, когда у меня глохла на повышенных оборотах, поменял фильтр топливный и всё прошло. 

на 3.5 на акпп он стоит спереди под крышкой ремня грм. достаточно много надо снимать. и основная проблема в отворачивании шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у вас глохла на больших оборотах-диагностика показывала неисправность датчика коленвала?или как было?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...