Перейти к содержанию

Выбор сепаратора


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Подскажите какую модель сепаратора поставить, а именно на какую пропускную способность:

имеется DAHL 65 и DAHL 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите какую модель сепаратора поставить, а именно на какую пропускную способность:

имеется DAHL 65 и DAHL 100

Я думаю DAHL 100 будет предпочтительней для 2,9, во первых он с подогревом, т.е. зимой запарафинироваться не будет, а во-вторых он до 200 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил на Терракана?

Есть проблемы с установкой и размещением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы тоже хотел узнать куда же и как его воткнуть?

Да и кто может подскажет какой элемент использовать 2 мкм или 10 мкм или больше?

Я думал использовать 2 мкм и менять их раз 2-3 месяца, благо стоят копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто может подскажет какой элемент использовать 2 мкм или 10 мкм или больше?

Посоветовал бы именно на 2 микрона, т.к. форсунки CR особо чувствительны на абразивные частицы 5-10 микрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

подскажите куда на двигателе 2.9 врезать сепаратор:

1. до груши подкачки

2. между грушей и заводским фильтром (соединиться в месте подогрева топлива)

Хотел сделать соединение после реле подогрева топлива потом на сепаратор и с него на фильтр - как думаете правильно это будет???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если у сепаратора нет своей системы подкачки, то нужно ставить после груши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я бы однозначно поставил сепаратор с фильтром на 2 микрона, родные фильтры Delphi именно с такой фильтрацией, кстати имейте ввиду, что все неоригинальные фильтры фильтруют от 20 микрон !!!! А это смерть для топливной Delphi!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я бы однозначно поставил сепаратор с фильтром на 2 микрона, родные фильтры Delphi именно с такой фильтрацией, кстати имейте ввиду, что все неоригинальные фильтры фильтруют от 20 микрон !!!! А это смерть для топливной Delphi!!!!

A я поставил фильтр FRAM за 900р( фирма не один год работает с териками и не один год) только ети и ставят,а родные Delhi (3300) не разу не заказывали.Подумываю перестраховаться и поставить DAHL65(Пропуск 75л/ч) и ВЕБАСТО,ФЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы однозначно поставил сепаратор с фильтром на 2 микрона, родные фильтры Delphi именно с такой фильтрацией, кстати имейте ввиду, что все неоригинальные фильтры фильтруют от 20 микрон !!!! А это смерть для топливной Delphi!!!!

Ставить сепаратор на 2 микрона :bp: , это тоже смерть для ТНВД, а точнее его подкачивающей части, просто напросто ты его задушишь дополнительной нагрузкой. Чтоб сепаратор хорошо разогнать нужен доп. насос, обычно он электрический в баке, у нас такового нет.

Вообще сепаратор служит для очистки от воды и "крупной" грязи до 10-30 микрон, а вот фильтр тонкой очистки очищает дальше.

Большинство сепараторов расчитаны на большой поток соляры, т.к. они для грузовых авто, в Терракане обеспечить большой поток невозможно(!!!) и соответственно от сепаратора толку не будет. А для очистки от воды и грязи достаточно поставить отстойник с "грубым" фильтром. Да и здесь возможны осложнения, зимой он будет промерзать и машина не будет ехать уже при минус 3-5 градусах(будет забиваться соплями из парафина), поэтому им необходим подогрев.

Я тоже сначала хотел поставить сепаратор, но пообщавшись с профи в этой теме, оставил эту затею.

Во всяком случае подходящей модели я пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить сепаратор на 2 микрона :bp: , это тоже смерть для ТНВД, а точнее его подкачивающей части, просто напросто ты его задушишь дополнительной нагрузкой. Чтоб сепаратор хорошо разогнать нужен доп. насос, обычно он электрический в баке, у нас такового нет.

Вообще сепаратор служит для очистки от воды и "крупной" грязи до 10-30 микрон, а вот фильтр тонкой очистки очищает дальше.

Большинство сепараторов расчитаны на большой поток соляры, т.к. они для грузовых авто, в Терракане обеспечить большой поток невозможно(!!!) и соответственно от сепаратора толку не будет. А для очистки от воды и грязи достаточно поставить отстойник с "грубым" фильтром. Да и здесь возможны осложнения, зимой он будет промерзать и машина не будет ехать уже при минус 3-5 градусах(будет забиваться соплями из парафина), поэтому им необходим подогрев.

Я тоже сначала хотел поставить сепаратор, но пообщавшись с профи в этой теме, оставил эту затею.

Во всяком случае подходящей модели я пока не нашел.

Акто что знает про сепаратор под названием СЕПАР 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же мужик поставил себе file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/USER/Рабочий%20стол/ФИЛЬТР%20DAHL100/ТЕХНИЧЕСКИЕ%20ФОРУМЫ%20__%20Просмотр%20темы%20-%20Сепаратор%20на%20Террик.mht   или у него 2.5, другое давление.Проехал аж 15.000 и ничего.И ЕЩЕ хотел спросить ГАРРИ. Я в 60.000 поменял топливный фильтр он стоял родной Delipi ?слил с него соляру и магнитом,все чисто.И вот вопрос; а можно его восстановить как-то ? КАК раньше на бензиновых ,там отмочить в спирту или в бензине??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, я что то не въезжаю. Вроде стоит вопрос о сепараторе а активно обсуждается тонкость фильтрации фильтрующего элемента. Фильтр у нас имеется и думаю фильтрует достаточно, во всяком случае если кто то считает что плохо то можно обсудить вопрос о фильтрах.

Мне также интересна тема сепаратора и желательно в чистом виде без фильрующего элемента (зачем дополнительная нагрузка на насос). Сепаратор (конструктивно и по предназначению) отделяет тяжелые частицы от топлива и практически не зависимо от их размера.

Может у кого есть информация о чистыхь сепараторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, я что то не въезжаю. Вроде стоит вопрос о сепараторе а активно обсуждается тонкость фильтрации фильтрующего элемента. Фильтр у нас имеется и думаю фильтрует достаточно, во всяком случае если кто то считает что плохо то можно обсудить вопрос о фильтрах.

Мне также интересна тема сепаратора и желательно в чистом виде без фильрующего элемента (зачем дополнительная нагрузка на насос). Сепаратор (конструктивно и по предназначению) отделяет тяжелые частицы от топлива и практически не зависимо от их размера.

Может у кого есть информация о чистыхь сепараторах?

???

Братцы, я что то не въезжаю. Вроде стоит вопрос о сепараторе а активно обсуждается тонкость фильтрации фильтрующего элемента. Фильтр у нас имеется и думаю фильтрует достаточно, во всяком случае если кто то считает что плохо то можно обсудить вопрос о фильтрах.

Мне также интересна тема сепаратора и желательно в чистом виде без фильрующего элемента (зачем дополнительная нагрузка на насос). Сепаратор (конструктивно и по предназначению) отделяет тяжелые частицы от топлива и практически не зависимо от их размера.

Может у кого есть информация о чистыхь сепараторах?

Извини . вот тема .давай порассуждаем/http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г

???

Извини . вот тема .давай порассуждаем/http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23178

ГАРРИ ПРИВЕТ!!!  ОПЯТЬ ПРО ФИЛЬТР !??? FRAM PS9451 ( есть инфа )Т ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял свой сепаратор и в место него поставил второй идентичный фильтр! А насос волговский всё же надо ставить на днище после бака он спасёт систему от проблем износа подкачевающего насоса и выхода из строя форсунок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял свой сепаратор и в место него поставил второй идентичный фильтр! А насос волговский всё же надо ставить на днище после бака он спасёт систему от проблем износа подкачевающего насоса и выхода из строя форсунок!

 А какая разница, два фильтра лучще чем один ? Какой фирмы у тебя фильтра ?

А может попробовать вместо штатного фильтра поставить сепаратор на 2 микрона? Прокачает? И менять фильтра каждые 3 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />А может попробовать вместо штатного фильтра поставить сепаратор на 2 микрона? Прокачает? И менять фильтра каждые 3 мес.<br />
<br /><br /><br />

с штатным фильтром лучше не эксперементировать,зимой начнёт забиватся и за парафина и система будет работать в холостую без смазки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А что, тема в 2009 году умерла???


Или умерла не только тема.... :mellow:


Или, черт, побери с 2009 года саляру научились делать какчественей!


Может все таки есть адекватный однозначный ответ профессионалов таракановодов о последствиях установки сепара на 2,9? 


:bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня DAHL65 стоит ,1.5 года никаких проблем в т.ч зимой и фильтр 2 микорна не менял ещё .Вижу только плюсы на сепарирующей тарелке налет грязи-значит система сепарации работает а остальное проходит через 2х микронный фильтр + родной фильтр


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...