ekabedze Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Привет ВСЕМ . Кто нибудь устанавливал это чудо . То если можно на фотках обзор показать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А в чем там сложность может быть? Ставится в разрез шланга перед подачей на печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 а какой шланг на подачу! т.е в какой именно шланг ставится и в каком направлении гоняет? я купил 1,5 года назад но так и не поставил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 В тот, который из бошки выходит. Направление насоса смотри на насосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я не видел это чудо , но полагаю что подключение на терракане должно быть одинаковое. На своём примере : у меня установлен электроподогрев 1,5 кв.( изготовил сам) . Конструкция представляет собой вертикальную трубу диаметром 45-50 мм и длиной 350 - 370 мм, с верху вворачивается нагревательный элемент с терморегулятором, имеется два штуцера снизу ( вход ) и сверху (выход) , установил его у левой фары на подкрылке( очень удобно). соединение через шланги. Забор охлажд. жидкости взял из обратки печки и выход в верхний патрубок . Есть ещё другой способ, забор из сливной пробки блока и выход в верхний патрубок.Но он неудобен тем что сливная пробка находится за турбиной и добраться до неё затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 аристоновский тэн с терморегулятором 1-1,5 Квт самое то. при желании можно насос печки от газели прилепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Поставил себе в трактор-погрузчик для разогрева антифриза и соответственно двигателя. Считаю, что разницы нет как его ставить-до или после печки. Поставил чуть ниже потрубков чтоб не воздушилась хорошо прокачивала антифриз. Такой буджетный вариант когда рядом розетка 220 вольт, поставил на 1,5 квт. Посчитал что этой мощности тена будет достаточной для разогрева мотора объемом 2,7 литра. Дело в том что они сильно разогревают антифриз и он перегорает как сахар на сковородке-темнеет, нужно чаще менять и тд), посчитал пусть лучше будет греть на на 10, 15 минут дольше. Три года антифриз родной, не потемнел. У друга в бензинке после зимы стабильная замена охл. жидкости если зима морозная была. Также считаю что не стоит кипятить этой штукой мотор и оставлять без присмотра-дольше будет ходить само устройство и антифриз. В нем конечно стоит термостабизатор отключающий подогрев при достижении температу скажем в 50 градусов, но он сделан просто и не долговечно...короче начал отключаться можно заводить мотор и не надо ждать чтоб вокруг снег растаял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 5 часов назад, Александр 33 сказал: Поставил себе в трактор-погрузчик для разогрева антифриза и соответственно двигателя. Считаю, что разницы нет как его ставить-до или после печки. Поставил чуть ниже потрубков чтоб не воздушилась хорошо прокачивала антифриз. Такой буджетный вариант когда рядом розетка 220 вольт, поставил на 1,5 квт. Посчитал что этой мощности тена будет достаточной для разогрева мотора объемом 2,7 литра. Дело в том что они сильно разогревают антифриз и он перегорает как сахар на сковородке-темнеет, нужно чаще менять и тд), посчитал пусть лучше будет греть на на 10, 15 минут дольше. Три года антифриз родной, не потемнел. У друга в бензинке после зимы стабильная замена охл. жидкости если зима морозная была. Также считаю что не стоит кипятить этой штукой мотор и оставлять без присмотра-дольше будет ходить само устройство и антифриз. В нем конечно стоит термостабизатор отключающий подогрев при достижении температу скажем в 50 градусов, но он сделан просто и не долговечно...короче начал отключаться можно заводить мотор и не надо ждать чтоб вокруг снег растаял. Подключение подогревателя зависит от расположения термостата, есть термостат расположен в верхнем патрубке и есть расположен в нижнем патрубке. Поэтому нужно правильно подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Не ну это понятно). Нужно же мотор нагреть а не радиатор. Я имел ввиду, подключить без разницы в какой патрубок печки...куда удобней. На худой конец есть всякие тройнички и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.