Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обычно на наших J3 при таких капризах 95% - прокладка пробита. ГБЦ даст трещину в случае перегрева. Но нашу голову перегреть сложно, если быть только ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько я могу так проездить? Проблема найти моториста  ,вроде один сказал подъехать посмотрит он сначала и скажет возьмется или нет.кстати если будут снимать головку попутно что сразу поменять еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полное ТО надо сделать. Масло и антифриз, это понятно. Все фильтры, ремни и ролики, помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь ездить и постоянно подливать антифриз. Все мы это проходили спора нет. Закажи прокладку, болты новые 10+8=16 шт., новые медные прокладки под форсунки(или старые отжечь), 4 прижимных винта форсунок, прокладка клапанной крышки, 2 сальника распредвала. Мы это делаем сами, но здесь будет работа со снятием и установкой топливных элементов, где нужен глаз да глаз. Иначе сделаешь одно, загубишь другое. 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказала комплект прокладок для головки, . ремень грм  с роликами в комплекте , помпу.Завтра поеду остальное заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...