Vovan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Обычно на наших J3 при таких капризах 95% - прокладка пробита. ГБЦ даст трещину в случае перегрева. Но нашу голову перегреть сложно, если быть только .... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмка Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 И сколько я могу так проездить? Проблема найти моториста ,вроде один сказал подъехать посмотрит он сначала и скажет возьмется или нет.кстати если будут снимать головку попутно что сразу поменять еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Так полное ТО надо сделать. Масло и антифриз, это понятно. Все фильтры, ремни и ролики, помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Будешь ездить и постоянно подливать антифриз. Все мы это проходили спора нет. Закажи прокладку, болты новые 10+8=16 шт., новые медные прокладки под форсунки(или старые отжечь), 4 прижимных винта форсунок, прокладка клапанной крышки, 2 сальника распредвала. Мы это делаем сами, но здесь будет работа со снятием и установкой топливных элементов, где нужен глаз да глаз. Иначе сделаешь одно, загубишь другое. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмка Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Заказала комплект прокладок для головки, . ремень грм с роликами в комплекте , помпу.Завтра поеду остальное заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.