Перейти к содержанию

500000км, моих 280000.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и настал волнительный момент. Пробежал мой Тэрик пол-ляма. Моих километров поболее в этом поучаствовало. Могу обобщить что ломалось и что принесло много геморроя и нервов.

Как и всех, меня не минули проблемы с раздаткой (ТОД), но справедливости ради первый раз ограничился только заменой цепи и муфты. Дурак сам и некого винить, надо и шестерни менять было, но поглядел, чего-то померял и оставил. Повторюсь-дурак!!! Не повторяйте ошибок- переберите на совесть и раздатос продолжит работать прекрасно! Вторая проблема мне вообще не понятна- папенька (спасибо за пытливый ум и неприкаянные руки) умудрился каким-то неведомым мне способом на ходу понижайку активировать- в итоге покупка раздатки б/у. Отработала она 50000примерно, ну и закономерно пришла к финалу- сейчас закуплены звёзды+цепь+сальники, подшипники после разборки ибо за всё время понял что из строя выходят только оба задних. То есть задний переднего кардана и собственно заднего кардана. Муфта в порядке, но после вскрытия промерю и посмотрим. Вывод- не экономьте при ремонте и всё будет отлично!!!

Заменён кардан задний в сборе- пробег примерно 200000км на нём.

Заменён маятник на самодельный.

Заменены все рулевые, то есть родные(мной поставленные при покупке) пробежали более 200000. Неплохо, я считаю!

Сайленты рычагов пока в порядке, но я чёт уже побаиваюсь, наверное по весне сменю.

Шаровые 2 раза, но только верхние, нижние как партизаны держатся!!

Заменены при покупке все 4 тяги заднего моста и пока без замечаний!

Ступичные подшипники передние тысяч 90000назад, задний правый сразу при покупке, левый работает по сию пору и пока нормально всё, тьфу-тьфу!!!

Из крупного вроде всё.

Из мелочей:

Трапеция дворников, моторчик печки, лампочки подсветки, один концевик двери(и тот сам испортил) и ВСЁЁЁЁЁ!!!!! То есть от слова совсем всё!!!!

Ну и на сладкое наша любимая топка!!

ЗАипала она меня, хотя нет, это я её заипал.

Тут по порядку- купил с мёртвой абсолютно. Первым делом (спасибо Вовану) переделал на сборку- стало попроще! Потом к "непогрешимому" Юричу. с форсами. Потом без проблем с полтинник пробегал, потом самостоятельно поменял клапана в двух форсах. Так вот они померли, и то не до конца т.к. езжу пока с ними, только через 210000км. По итогу за 280000км один раз у Юрича, один раз снимал все и отдавал на промывку. Кстати там и отговорили от фильтрующего элемента от Соренты ибо степень фильтрации (по их словам) ваашпе не подходящая. Кстати Мобис так-же говорит, но тут х.з. ибо данных они мне не предоставили, так что не знаю, не знаю. Чего у Юрича делал и сколько отдал уже не упомню. А так на данный момент два клапана и два полных набора, сейчас надо ещё на двух полный набор сменить и алга!!!

То есть несмотря на кажущуюся дороговизну- ну ни куа страшного. Опять-же по меткому выражению Саньяло- чек горит только если двигун на землю упал-всё остальное движению не препятствует.

Наверное сюда-же замена всех датчиков ДПКВ, детонации, и ДПРВ, но это профилактически ибо ошибок по ним не было. Была по ДПРВ, но это от форсов наводка была.

Наверное опять-же сюда и чиповку моцка с выпиской ЕГРа и есс-но выпиской(частичной) ДМРВ.

Вот вроде и всё. Так что насекомое оказалось зверем в принципе неприхотливым и ОЧЕНЬ бюджетным. Чему я несказанно рад. Так что про геморрой это я наверное погорячился, а нервы больше от незнания "процесса". За это время исшаркано  1,5 комплекта колёсьев- Купер ST пробегал почти 200000 и зимой и летом- рекомендую всем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вододь, я так понял, что следующая отсечка - лям? :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyalo сказал:

Вододь, я так понял, что следующая отсечка - лям? :bs:

Ну ЦПГ по заверениям корейцев на 650000 рассчитана, так что будем поглядеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Ну ЦПГ по заверениям корейцев на 650000 рассчитана, так что будем поглядет

Поршни/пальцы/шатуны/колено у нас крепкие. А вот за гильзы я бы так не сказал. Не нравится мне их толщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RXO сказал:

Поршни/пальцы/шатуны/колено у нас крепкие. А вот за гильзы я бы так не сказал. Не нравится мне их толщина.

Не знаю- не лазил пока, и очень надеюсь подольше не лазить. А так-то пожуём увидим! Так а на Жигуарах она больше что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жигуаре она цельная с блоком. и судя по расточкам и ремонам, раза в 2.5 толще чем на джее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, RXO сказал:

на жигуаре она цельная с блоком. и судя по расточкам и ремонам, раза в 2.5 толще чем на джее 

О как!! А я вот этого не зная гильзовал их по молодости. Так на наш тоже 3 ремонта предусмотрено вроде? Но этот вопрос я не изучал, да и чего точить если можно поменять гильзу. По крайней мере в "Механике" она-же Город мастеров поршневые 4размеров есть на джея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...