Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, парни!

Хочу донести до Вас очередное подтверждение тезиса про "кроилово" и "попадалово". Ну так собственно вот сама история:

Имею раздатку ТОД, и в силу стиля вождения и "помощи" батьки пришлось один раз купить раздатку б/у. Через некоторое время в ней стали слышны щелчки и появились рывки. Ну дело ясное- цепочка крякнула. Уже тогда умные люди говорили что вместе с цепью надо-бы и шестерёнки махнуть! Но я решил что самый умный и посмотрю по состоянию. На тот момент купил цепь и в доступе свободном имел шестерёнки. Дальше даже не интересно- разобрал, убедился в  "кончине" цепи и стал вымерять звёздочки. Принёс инструмент измерительный всякий и даже к людям умным сходил. Результаты странные- инструмент говорил что звёзды в порядке, а вот старый "зуборезчик" сказал что шестерни стоит в помойку отправить. Объяснения он дал простые- пиздец говорит им, и, как я его не пытал, более ничего внятного от него не услышал. Правда чё-то буркнул про какое-то покрытие, но ничего не объяснил. Поскольку данных маловато-решил что буду доверять измерительному инструменту. Поменял цепь и поехал себе спокойненько. Дело было где-то в августе, а летом я на задке катаюсь (спасибо кнопке Льва) полный соответственно включается по надобности или на зиму в режиме АВТО на постоянку. И вот с месяц назад появились знакомые звуки. Ну чо делать, снимаем-разбираем.DSC00075.thumb.JPG.e72ceaa4b8ac5a3437249

На фото великий и ужасный Сергей- золотые руки у человека! Ему свою машину можно доверять!!

Опубликовано

При первичном осмотре пациента вроде всё нормально.DSC00079.thumb.JPG.0abfe57b86a1c6b967e6b

Опубликовано

А вот так выглядела шестерня, и кстати, стали понятны бормотания зуборезчика про покрытие.DSC00077.thumb.JPG.9be3d319339bbcd785b32

Вот что произошло с шестернёй за короткое время работы без защитного покрытия.

Так что парни чудес не бывает- ресурс шестерней равен ресурсу цепи и менять их надо одновременно. В противном случае придётся ещё раз раскошеливаться на цепь и работы по переборке. Надеюсь мой горький опыт поможет кому-нибудь не совершить ошибку, тем более что цена её (в связи со взбесившимся баксиком) нынче кусается.

Опубликовано

Хм. Ну не могло же в три раза зубы срезать. Это цепь опять так растянуло?

Опубликовано
4 часа назад, RXO сказал:

Хм. Ну не могло же в три раза зубы срезать. Это цепь опять так растянуло?

Да нет конечно- цепь растянуло! Просто степень свободы цепи классической "роликовой" и "морзе" пистецки различаются. Я тут поизучал- именно поэтому нет натяжителя- он только вредит когда всё исправно и лишь ненадолго продляет агонию когда всему пистец. Причём во втором случае возможность раснести корпус возрастает. А зуб-то по модулю если смотреть-так и сейчас вполне пригоден для использования- бороздки эти на фото больше в "отсвете" видны- поэтому и качество такое говённое у фото. Просто цепь "морзе" при работе прикусывает шестерню для более плотного "охвата"- такова конструкция- так вот если есть хоть малейший намёк не плохое прикусывание либо плохое "разведение" после снятия нагрузки, либо при "сходе" с шестерни, то цепь сама себя растягивать начинает. Вот почему наличие покрытия важно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...