Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Доброго дня, парни! Хочу донести до Вас очередное подтверждение тезиса про "кроилово" и "попадалово". Ну так собственно вот сама история: Имею раздатку ТОД, и в силу стиля вождения и "помощи" батьки пришлось один раз купить раздатку б/у. Через некоторое время в ней стали слышны щелчки и появились рывки. Ну дело ясное- цепочка крякнула. Уже тогда умные люди говорили что вместе с цепью надо-бы и шестерёнки махнуть! Но я решил что самый умный и посмотрю по состоянию. На тот момент купил цепь и в доступе свободном имел шестерёнки. Дальше даже не интересно- разобрал, убедился в "кончине" цепи и стал вымерять звёздочки. Принёс инструмент измерительный всякий и даже к людям умным сходил. Результаты странные- инструмент говорил что звёзды в порядке, а вот старый "зуборезчик" сказал что шестерни стоит в помойку отправить. Объяснения он дал простые- пиздец говорит им, и, как я его не пытал, более ничего внятного от него не услышал. Правда чё-то буркнул про какое-то покрытие, но ничего не объяснил. Поскольку данных маловато-решил что буду доверять измерительному инструменту. Поменял цепь и поехал себе спокойненько. Дело было где-то в августе, а летом я на задке катаюсь (спасибо кнопке Льва) полный соответственно включается по надобности или на зиму в режиме АВТО на постоянку. И вот с месяц назад появились знакомые звуки. Ну чо делать, снимаем-разбираем. На фото великий и ужасный Сергей- золотые руки у человека! Ему свою машину можно доверять!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 При первичном осмотре пациента вроде всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А вот так уже хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Дальше ишшо веселее стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ещё красоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 И ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А вот так выглядела шестерня, и кстати, стали понятны бормотания зуборезчика про покрытие. Вот что произошло с шестернёй за короткое время работы без защитного покрытия. Так что парни чудес не бывает- ресурс шестерней равен ресурсу цепи и менять их надо одновременно. В противном случае придётся ещё раз раскошеливаться на цепь и работы по переборке. Надеюсь мой горький опыт поможет кому-нибудь не совершить ошибку, тем более что цена её (в связи со взбесившимся баксиком) нынче кусается. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Хм. Ну не могло же в три раза зубы срезать. Это цепь опять так растянуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 4 часа назад, RXO сказал: Хм. Ну не могло же в три раза зубы срезать. Это цепь опять так растянуло? Да нет конечно- цепь растянуло! Просто степень свободы цепи классической "роликовой" и "морзе" пистецки различаются. Я тут поизучал- именно поэтому нет натяжителя- он только вредит когда всё исправно и лишь ненадолго продляет агонию когда всему пистец. Причём во втором случае возможность раснести корпус возрастает. А зуб-то по модулю если смотреть-так и сейчас вполне пригоден для использования- бороздки эти на фото больше в "отсвете" видны- поэтому и качество такое говённое у фото. Просто цепь "морзе" при работе прикусывает шестерню для более плотного "охвата"- такова конструкция- так вот если есть хоть малейший намёк не плохое прикусывание либо плохое "разведение" после снятия нагрузки, либо при "сходе" с шестерни, то цепь сама себя растягивать начинает. Вот почему наличие покрытия важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.