Перейти к содержанию

Как проверить новые амортизаторы?


Рекомендуемые сообщения

Проездил на каябах более 8 лет. Стали иногда "отбивать" при вытяжке. Ну думаю уже пора и поменять.

Купил новые, прокачал, поставил и ..... "бют" в обратку ! Тоска!  Достал старые, стал прокачивать чувствую что у них реально туже ход. Поставил старые и в общем если и "отбивают" то  изредка. Чек на новые не сохранил (жена всегда ругает что выбрасываю) так что о возврате не мечтаю. 

Возник вопрос, как проверить новые? Думаю, что при определенной нагрузке и температуре должно быть какое то (не более сек.) время полной вытяжки. Подскажите, существуют ли такие данные?

Прокачивал по ниже приведенной инструкции.

                            ИНСТРУКЦИЯ

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Ионас сказал:

Проездил на каябах более 8 лет. Стали иногда "отбивать" при вытяжке. Ну думаю уже пора и поменять.

Купил новые, прокачал, поставил и ..... "бют" в обратку ! Тоска!  Достал старые, стал прокачивать чувствую что у них реально туже ход. Поставил старые и в общем если и "отбивают" то  изредка. Чек на новые не сохранил (жена всегда ругает что выбрасываю) так что о возврате не мечтаю. 

Возник вопрос, как проверить новые? Думаю, что при определенной нагрузке и температуре должно быть какое то (не более сек.) время полной вытяжки. Подскажите, существуют ли такие данные?

Прокачивал по ниже приведенной инструкции.

                            ИНСТРУКЦИЯ

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

 

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

 

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

 

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

 

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

 

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

 

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

 

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

 

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

 

 

Давайте начнем с того какой серии каяба была и какие купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые передние 344222. 

Новые передние 344453

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минуты назад, Ионас сказал:

Старые передние 344222. 

Новые передние 344453

У каябы развита дилерская сеть, попробуйте обратиться за консультацией к ним, а от себя я скажу, что каябовских подделок очень много, представители фирмы нас ставили в известность. Внешне кетайская подделка выглядит порой даже лучше, а вот потроха...,это не поддается описанию.

Если покупали у дилера Каябы, то попробуйте прокачать в вертикальном положении несколько раз, при этом не переворачивая . И после прокачки перед установкой больше уже класть горизонтатьно их нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...