Ионас Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Проездил на каябах более 8 лет. Стали иногда "отбивать" при вытяжке. Ну думаю уже пора и поменять. Купил новые, прокачал, поставил и ..... "бют" в обратку ! Тоска! Достал старые, стал прокачивать чувствую что у них реально туже ход. Поставил старые и в общем если и "отбивают" то изредка. Чек на новые не сохранил (жена всегда ругает что выбрасываю) так что о возврате не мечтаю. Возник вопрос, как проверить новые? Думаю, что при определенной нагрузке и температуре должно быть какое то (не более сек.) время полной вытяжки. Подскажите, существуют ли такие данные? Прокачивал по ниже приведенной инструкции. ИНСТРУКЦИЯ 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 11 минуту назад, Ионас сказал: Проездил на каябах более 8 лет. Стали иногда "отбивать" при вытяжке. Ну думаю уже пора и поменять. Купил новые, прокачал, поставил и ..... "бют" в обратку ! Тоска! Достал старые, стал прокачивать чувствую что у них реально туже ход. Поставил старые и в общем если и "отбивают" то изредка. Чек на новые не сохранил (жена всегда ругает что выбрасываю) так что о возврате не мечтаю. Возник вопрос, как проверить новые? Думаю, что при определенной нагрузке и температуре должно быть какое то (не более сек.) время полной вытяжки. Подскажите, существуют ли такие данные? Прокачивал по ниже приведенной инструкции. ИНСТРУКЦИЯ 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно) Давайте начнем с того какой серии каяба была и какие купили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Старые передние 344222. Новые передние 344453 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 37 минуты назад, Ионас сказал: Старые передние 344222. Новые передние 344453 У каябы развита дилерская сеть, попробуйте обратиться за консультацией к ним, а от себя я скажу, что каябовских подделок очень много, представители фирмы нас ставили в известность. Внешне кетайская подделка выглядит порой даже лучше, а вот потроха...,это не поддается описанию. Если покупали у дилера Каябы, то попробуйте прокачать в вертикальном положении несколько раз, при этом не переворачивая . И после прокачки перед установкой больше уже класть горизонтатьно их нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.