хантер Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Извиняюсь не нашёл темы про ХАБы.Вообще актуально??И как на счёт люфта гранаты в ступице(0,03) если поставить ХАБ? Для информации:Каяба переднии 554338 UA 24K-проходили аш три года, рекорд!! А про ХФБы кто- нибудь расскажет? Цитата
Farhad Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 При движении автомобиля по автомобильным дорогам целесообразно отключать полный привод и хабы, чтобы колёса вращались свободно (вращается только сама ступица без приводов (полуосей) и редуктора переднего моста). В результате существенно улучшается "накат автомобиля" (за счет уменьшения нагрузки на трансмиссию) и сокращается расход топлива. Автомобили имеют систему отключения переднего привода, при движении на заднем приводе вместе с передними колёсами продолжают вращаться ШРУСы, полуоси и дифференциал, что создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым увеличивает расход топлива. когда-то хотел сам поставить,потом передумал,сейчас напишу что тогда откопал если что одноклубники добавят. хабы бывают двух видов:автоматические и ручные. у автоматических принцип работы такой:забуксовал что-то там замыкается и передок подключается,минус этого хаба в том что машина не раскачаешь,только вперёд. ручные надёжнее,опять таки минус состоит в том если застрял приходится выходить и подключать в ручную,на террик идёт вот этот ручной хаб :AVM 443 hp Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.