Митрич Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Доброе время суток, господа терракановоды!Появилась потребность произвезти замену передних тормозных дисков. В связи с этим озадачился выбором данного девайся и его ценой. Разброс цен впечатляет: От 850 рубликов - Nipparts/Jakoparts J3 300 527 до 2 800 рублей, типа оригинал 51712-H1000 на рынке. Оригинал экзист предлагает за 2 000 рублей за 3 дня, Питерская Кореана за 1900 рублей на следующий день.Вопрос - а реальная цена то какая? Что лучше брать?Всем откликнувшимся заранее благодарен.С уважением,Митрич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Самый лучший вариант это BREMBO! Оригинал отдыхает по сравнению с ними! ИМХОА вот цена это дело такое, многие магазины в интернете лепят ценники от балды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Самый лучший вариант это BREMBO! Оригинал отдыхает по сравнению с ними! ИМХОА вот цена это дело такое, многие магазины в интернете лепят ценники от балды...BREMO, оно, конечно же, наверное и не плохо. Но вот возникает вопрос: Nipparts/Jakoparts J3 300 527 стоит 1380 рублей за 15 дней. Этот же диск, но за 8 дней стоит уже 2 670 рубликов, а BREMO за 3 дня 2 950 рублей. Сколько же тогда будет стоить Nipparts/Jakoparts J3 300 527 за 3 дня?По ценам последний получается круче, чем Bremo... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 По ценам последний получается круче, чем Bremo...Цена не всегда показатель качества, особенно если смотреть по экзисту.Ниппартс сравним по качеству с корейским оригиналом, ну а Брембо, извините, это БРЕНД с большой буквы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Цена не всегда показатель качества, особенно если смотреть по экзисту.Ниппартс сравним по качеству с корейским оригиналом, ну а Брембо, извините, это БРЕНД с большой буквы.К сожелению, за БРЕНД всегда приходиься переплачивать, а на это не всегда есть возможности. К тому же какчество может и не отличаться, а может быть даже лучше у неоиригнала... Но вопрос пока не в этом.Кроме Брэмо альтернатив нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Если вопрос в качестве, то ещё классные диски "Цимерман" но незнаю выпускаются ли они на Террика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кроме Брэмо альтернатив нет?Митрич сильно не заморачивайся, бери то, что устраивает по цене, и желательно, если продавец дает гарантию что привезет.Кстати левых дисков на Терракан я не встречал, т.к. весьма непопулярный автомобиль.Ниппартс весьма достойный по цене-качеству поставщик, другое дело, что цена 850р весьма сомнительная, но всякое бывает, может залежались у кого, хотят скинуть, поэтому пробуй от того что дешевре, а там по возрастающей. Ну, а если тебя сроки поджимают, бери из наличия за дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Имею авто и один вопрос по теме. Проверял состояние тормозных колодок и озадачился вопросом - А какова минимально допустимая толщина дисков? Замер передних показал 25 мм. и бурт( износ) по 2мм. на сторону. В мануале номинал 27мм. , а мин. допустимый 24мм. Задние 20мм. и 1мм. износа ( общий) - у меня. А в мануале вообще не нашёл размеров. А теперь вопрос - Я уже доехал до замены дисков или ещё в пути? С нетерпением жду ответа от членов клуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Доброе время суток, господа терракановоды!Появилась потребность произвезти замену передних тормозных дисков. В связи с этим озадачился выбором данного девайся и его ценой. Разброс цен впечатляет: От 850 рубликов - Nipparts/Jakoparts J3 300 527 до 2 800 рублей, типа оригинал 51712-H1000 на рынке. Оригинал экзист предлагает за 2 000 рублей за 3 дня, Питерская Кореана за 1900 рублей на следующий день.Вопрос - а реальная цена то какая? Что лучше брать?Всем откликнувшимся заранее благодарен.С уважением,Митрич. Бери оригинал! Самая нагрузка - на перед! И очень важно - сразу ставь новые колодки - только оригинал!!! Иначе сожрут зеркало! Тормоза - жизнь и безопасность, а их длительная и надёжная эксплуатация не требует экономии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Бери оригинал! Самая нагрузка - на перед! И очень важно - сразу ставь новые колодки - только оригинал!!! Иначе сожрут зеркало! Тормоза - жизнь и безопасность, а их длительная и надёжная эксплуатация не требует экономии!!!Рыболов, тема преобретения дисков уже решена. А здесь другой вопрос - пришла ли пора менять тормозные диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Рыболов, тема преобретения дисков уже решена. А здесь другой вопрос - пришла ли пора менять тормозные диски? В мануале указаны допуска на толщину дисков. Периодически нужно замерять и смотреть на наличие задиров. Одновременно смотреть на интенсивность износа колодок. При неодинаковости износа - ремонт суппортов. При сильных задирах - проточка и шлифовка дисков. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 В мануале указаны допуска на толщину дисков. Периодически нужно замерять и смотреть на наличие задиров. Одновременно смотреть на интенсивность износа колодок. При неодинаковости износа - ремонт суппортов. При сильных задирах - проточка и шлифовка дисков. Уважаемый Рыболов. С мануалом и допусками всё ясно. Но в моём случае не похоже что диски точились, а по допускам не проходят даже без износа. Отсюда и выплыл мой вопрос- так бывает или идти за новыми дисками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Уважаемый Рыболов. С мануалом и допусками всё ясно. Но в моём случае не похоже что диски точились, а по допускам не проходят даже без износа. Отсюда и выплыл мой вопрос- так бывает или идти за новыми дисками?Вечер добрый! Рискну ответить за Рыболова. Если диски не проходят по толщине ( тоньше допуска ), менять однозначно! В противном случае, при дальнейшем износе дисков и колодок, рискуешь увидеть вылезшие из суппортов поршеньки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Привет коллеги!И опять тусуем темы, давно и многократно обсуждавшиеся на форумах, работайте с поиском и вам откроется кладезь информации по решению любой проблемы, как технического, так и эмоционального характера.Так вот, к предмету разговора, диски уменьшились по толщине ниже параметров, указанных в инструкции по эксплуатации, не протачивать и шлифовать (Рыболов, камень в твой огород), не подкладывать втулки между колодкой и поршнем, а менять однозначно. Видел неоднократно и вывернутые суппорта и отрезанные от ступиц диски (особенно вентилируемые), хорошо, что в тех случаях и машины сохранили целостность и люди остались в живых. А о технологиях проверки и ремонта читайте в http://terracanovod.ru/forum/71/, там всё о тормозной системе очень тщательно расписано.Желаю не болеть, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Так я и не понял ничего.... какие нормы износа тормозных дисков... и какие минимальные значения??? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Я точно не помню но здается мне что минимум 18мм.С ув.,Aker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Я точно не помню но здается мне что минимум 18мм.С ув.,Akerвсё верно, но если разговор про задние, а вот у передних, новый диск имеет толщину 27мм, а вот данные из сервисной программы по минимально допустимым размерам: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ой мамочки, я на прошлой неделе поменял передние диски то осталось на них по 19мм. Это уже страшно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДВ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г.Диски были разных размеров, на рестайлинге (после 12.2003) диски большего размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eurodir Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г.У меня машина 2.9 2004 г. При смене тормозных дисков заказал по VIN-коду арт. 51712-Н1030 - оказалось не верно, поставили арт. 51712-Н1000. По размерам не скажу - не мерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У меня машина 2.9 2004 г. При смене тормозных дисков заказал по VIN-коду арт. 51712-Н1030 - оказалось не верно, поставили арт. 51712-Н1000. По размерам не скажу - не мерял.Либо у тебя год не 2004, либо "конструктор". На 2004 должны быть диски -H1030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДВ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у меня получается что калодка выступает на диском примерно на 5 мм, а должно я так понимаю без всяких выступов, похоже что диски стоят не с этого года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у меня получается что калодка выступает на диском примерно на 5 мм, а должно я так понимаю без всяких выступов, похоже что диски стоят не с этого года?Замерь диаметр диска и сразу будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДВ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 когда снимали колесо замерили радиус той части которая до ступицы там где ходит калодка. 65 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.