Перейти к содержанию

Тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, господа терракановоды!

Появилась потребность произвезти замену передних тормозных дисков. В связи с этим озадачился выбором данного девайся и его ценой. Разброс цен впечатляет: От 850 рубликов - Nipparts/Jakoparts J3 300 527 до 2 800 рублей, типа оригинал 51712-H1000 на рынке.

Оригинал экзист предлагает за 2 000 рублей за 3 дня, Питерская Кореана за 1900 рублей на следующий день.

Вопрос - а реальная цена то какая? Что лучше брать?

Всем откликнувшимся заранее благодарен.

С уважением,

Митрич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант это BREMBO! Оригинал отдыхает по сравнению с ними! ИМХО

А вот цена это дело такое, многие магазины в интернете лепят ценники от балды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант это BREMBO! Оригинал отдыхает по сравнению с ними! ИМХО

А вот цена это дело такое, многие магазины в интернете лепят ценники от балды...

BREMO, оно, конечно же, наверное и не плохо. Но вот возникает вопрос: Nipparts/Jakoparts J3 300 527 стоит 1380 рублей за 15 дней. Этот же диск, но за 8 дней стоит уже 2 670 рубликов, а BREMO за 3 дня 2 950 рублей. Сколько же тогда будет стоить Nipparts/Jakoparts J3 300 527 за 3 дня?

По ценам последний получается круче, чем Bremo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам последний получается круче, чем Bremo...

Цена не всегда показатель качества, особенно если смотреть по экзисту.

Ниппартс сравним по качеству с корейским оригиналом, ну а Брембо, извините, это БРЕНД с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена не всегда показатель качества, особенно если смотреть по экзисту.

Ниппартс сравним по качеству с корейским оригиналом, ну а Брембо, извините, это БРЕНД с большой буквы.

К сожелению, за БРЕНД всегда приходиься переплачивать, а на это не всегда есть возможности. К тому же какчество может и не отличаться, а может быть даже лучше у неоиригнала...

Но вопрос пока не в этом.

Кроме Брэмо альтернатив нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос в качестве, то ещё классные диски "Цимерман" но незнаю выпускаются ли они на Террика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Брэмо альтернатив нет?

Митрич сильно не заморачивайся, бери то, что устраивает по цене, и желательно, если продавец дает гарантию что привезет.

Кстати левых дисков на Терракан я не встречал, т.к. весьма непопулярный автомобиль.

Ниппартс весьма достойный по цене-качеству поставщик, другое дело, что цена 850р весьма сомнительная, но всякое бывает, может залежались у кого, хотят скинуть, поэтому пробуй от того что дешевре, а там по возрастающей. Ну, а если тебя сроки поджимают, бери из наличия за дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Имею авто и один вопрос по теме. Проверял состояние тормозных колодок и озадачился вопросом - А какова минимально допустимая толщина дисков? Замер передних показал 25 мм. и бурт( износ) по 2мм. на сторону. В мануале номинал 27мм. , а мин. допустимый 24мм. Задние 20мм. и 1мм. износа ( общий) - у меня. А в мануале вообще не нашёл размеров. А теперь вопрос - Я уже доехал до замены дисков или ещё в пути? С нетерпением жду ответа от членов клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, господа терракановоды!

Появилась потребность произвезти замену передних тормозных дисков. В связи с этим озадачился выбором данного девайся и его ценой. Разброс цен впечатляет: От 850 рубликов - Nipparts/Jakoparts J3 300 527  до 2 800 рублей, типа оригинал 51712-H1000 на рынке.

Оригинал экзист предлагает за 2 000 рублей за 3 дня, Питерская Кореана за 1900 рублей на следующий день.

Вопрос - а реальная цена то какая? Что лучше брать?

Всем откликнувшимся заранее благодарен.

С уважением,

Митрич.

   Бери оригинал! Самая нагрузка - на перед! И очень важно - сразу ставь новые колодки - только оригинал!!! Иначе сожрут зеркало! Тормоза - жизнь и безопасность, а их длительная и надёжная эксплуатация не требует экономии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Бери оригинал! Самая нагрузка - на перед! И очень важно - сразу ставь новые колодки - только оригинал!!! Иначе сожрут зеркало! Тормоза - жизнь и безопасность, а их длительная и надёжная эксплуатация не требует экономии!!!

Рыболов, тема преобретения дисков уже решена. А здесь другой вопрос - пришла ли пора менять тормозные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов, тема преобретения дисков уже решена. А здесь другой вопрос - пришла ли пора менять тормозные диски?

  В мануале указаны допуска на толщину дисков. Периодически нужно замерять и смотреть на наличие задиров. Одновременно смотреть на интенсивность износа колодок. При неодинаковости износа - ремонт суппортов. При сильных задирах - проточка и шлифовка дисков.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В мануале указаны допуска на толщину дисков. Периодически нужно замерять и смотреть на наличие задиров. Одновременно смотреть на интенсивность износа колодок. При неодинаковости износа - ремонт суппортов. При сильных задирах - проточка и шлифовка дисков.  

 Уважаемый Рыболов. С мануалом и допусками всё ясно. Но в моём случае не похоже что диски точились, а по допускам не проходят даже без износа. Отсюда и выплыл мой вопрос- так бывает или идти за новыми дисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Рыболов. С мануалом и допусками всё ясно. Но в моём случае не похоже что диски точились, а по допускам не проходят даже без износа. Отсюда и выплыл мой вопрос- так бывает или идти за новыми дисками?

Вечер добрый! Рискну ответить за Рыболова. Если диски не проходят по толщине ( тоньше допуска ), менять однозначно! В противном случае, при дальнейшем износе дисков и колодок, рискуешь увидеть вылезшие из суппортов поршеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги!

И опять тусуем темы, давно и многократно обсуждавшиеся на форумах, работайте  с поиском и вам откроется кладезь информации по решению любой проблемы, как технического, так и эмоционального характера.

Так вот, к предмету разговора, диски уменьшились по толщине ниже параметров, указанных в инструкции по эксплуатации, не протачивать и шлифовать (Рыболов, камень в твой огород), не подкладывать втулки между колодкой и поршнем, а менять однозначно. Видел неоднократно и  вывернутые суппорта и отрезанные от ступиц диски (особенно вентилируемые), хорошо, что в тех случаях и машины сохранили целостность и люди остались в живых. 

А о технологиях проверки и ремонта  читайте в http://terracanovod.ru/forum/71/,   там всё о тормозной системе очень тщательно расписано.

Желаю не болеть, diadon.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так я и не понял ничего.... какие нормы износа тормозных дисков... и какие минимальные значения???

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню но здается мне что минимум 18мм.

С ув.,

Aker

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню но здается мне что минимум 18мм.

С ув.,

Aker

всё верно, но если разговор про задние, а вот у передних, новый диск имеет толщину 27мм, а вот данные из сервисной программы по минимально допустимым размерам:

post-3-1284546996,66_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мамочки, я на прошлой неделе поменял передние диски то осталось на них по 19мм. Это уже страшно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г.

Диски были разных размеров, на рестайлинге (после 12.2003) диски большего размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на терракан передние диски ставились одного размера или есть варианты, дело в том что у меня тормозные диски меньшего диаметра чем колодки. 2.9 2005г.

У меня машина 2.9 2004 г. При смене тормозных дисков заказал по VIN-коду арт. 51712-Н1030 - оказалось не верно, поставили арт. 51712-Н1000. По размерам не скажу - не мерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2.9 2004 г. При смене тормозных дисков заказал по VIN-коду арт. 51712-Н1030 - оказалось не верно, поставили арт. 51712-Н1000. По размерам не скажу - не мерял.

Либо у тебя год не 2004, либо "конструктор". На 2004 должны быть диски -H1030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается что калодка выступает на диском примерно на 5 мм, а должно я так понимаю без всяких выступов, похоже что диски стоят не с этого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается что калодка выступает на диском примерно на 5 мм, а должно я так понимаю без всяких выступов, похоже что диски стоят не с этого года?

Замерь диаметр диска и сразу будет понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда снимали колесо замерили радиус той части которая до ступицы там где ходит калодка. 65 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...