swan_es Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Друзья, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста !Порыл в инете, советуют перед разбором ставить метку, а потом тянуть до нее. Но машине-то 5 лет, может там уже совсем не то усилие, что должно быть ? Да и если открутить гайку, а потом закрутить назад до метки - будет ли тоже самое усилие, что было до этой операции ? Это ведь не керамика.Позвонил знакомому мастеру, он сходу сказал 24кг. Порыл в инете, момент затяжки на паджерике 190-250 Нм (так, что слова мастера в этот диапазон попадают).В хваленой новой книжке по таракану инфа похоже с ошибками: с. 321, дет. 14, момент 216 Нм - на правду не похоже, слишком точное значение. То же для редуктора переднего моста: с.317, дет. 15, момент 16-22 - на правду тоже не похоже, слишком мало.Помогите кто чем может а то в сб. ехать оч. далеко нужно. Цитата
ColonelU Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Привет, сван!Попробуй воспользоваться шоп-мануалом. Если под рукой нету - смотри рисунки: Цитата
swan_es Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Привет, сван!Попробуй воспользоваться шоп-мануалом. Если под рукой нету - смотри рисунки:Алексей, большое спасибо за быстрый ответ и рисунки !теперь картина более или менее ясна: в книге на переднем мосту 16-22 имеют ввиду килограммы, а на заднем просто ошибка. а паджерик видимо из деталек покрепче собран, вот и до 25 тянуть можно.логика в каких случаях тянуть 160, а в каких 220 все равно не совсем ясна, скорее всего нужно мерять угловое усилие вращения затянутого подшипника, поэтому затяну 200Нм и через 10 тыс. отпишусь )) Цитата
ColonelU Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 Привет!Да, надо мерять то самое угловое усилие. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.