Koldun Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Беда. Потеют стекла в салоне. Если ехать с продувом, как в книжке написано(включить конди, открыть забор воздуха с улицы и направить поток в прямо в салон), то все нормально, стоит включить на авто режим-потеет. Особенно если еду не один, когда один такого не замечал, хотя бывает (правда стараюсь ДПСу шансов не давать). В сервисе сказали, что проблема в салонном фильтре, он воздух с улицы в салон не пускает.А сегодня, заглушил мотор, а климат оставил не на авто, как обычно делаю, оставил открытой заслонку забора с улицы(у меня кнопочка А, правая нижняя). Через час прихожу, как в танке, ни чего не видно, минут пять отпотевал.Кто знает в чем причина? Цитата
Митрич Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Сам написал ответ - меняй салонный фильтр. А салон точно сухой? Может просто ковры влажные и с повышением температуры начинает испаряться влага? Тогда, суши сначала салон. Но это как то совсем фантастично... Цитата
Цифра Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 За 15 тыщ фильтр становится очень грязным, вода просто черная, всякие кусочки листвы.Так что смело меняй эту копеечную штуку. А некоторые, в целях экономии, вообще зимой его снимают. Цитата
Электрик Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 (у меня кнопочка А, правая нижняя).А ты эту кнопочку пореже дави и все ОК будет Это кнопочка не забор с улицы - это автоматическое закрытие - открытие этого забора :: Цитата
Koldun Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 А в книжке прописано, что это кнопочка в нажатом положении(когда лампочка горит), как раз и открывает забор воздуха с улицы. И когда я ее нажимаю, стекла начинают отпотевать иногда даже без включения кондея.Правда иногда климат себя очень странно ведет, сам включает вторую кнопку циркуляцию воздуха в салоне и увеличивает обороты вентилятора, даже если я врубил на полную.И еще одно наблюдение, потеть стекла начинают, когда на улице ниже -5 С, если выше не потеют. А еще в дождь и снег если не счистить весь. Цитата
Дима Ё Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 Эта кнопочка "А" - режим автоматического включения рециркуляции! пока она нажата (горит) в любой момент, по сигналу датчика загрязенности воздуха заслонка может перекрыть доступ воздуха с улицы и загорится лампочка рециркуляции.Мой совет: 1. не пользоваться этой кнопкой ("А") 2. поменять салонный фильтр. я давеча его приобрел за 500 или 600р. оригинальный. угольного не нашел... Цитата
Митрич Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 Чтобы исключить все вопросы - сними салонный фильтр и покатайся некотое время без него. И тогда станет ясно, в нем проблема или нет. Снимается он достаточно быстро, как и ставиться. Цитата
Электрик Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 А в книжке прописано, что это кнопочка в нажатом положении(когда лампочка горит), как раз и открывает забор воздуха с улицы. И когда я ее нажимаю, стекла начинают отпотевать иногда даже без включения кондея.Правда иногда климат себя очень странно ведет, сам включает вторую кнопку циркуляцию воздуха в салоне и увеличивает обороты вентилятора, даже если я врубил на полную.И еще одно наблюдение, потеть стекла начинают, когда на улице ниже -5 С, если выше не потеют. А еще в дождь и снег если не счистить весь.Там пиктограмка другая в книжице...Обороты не увеличиваются, а при закрытии заслонки силнее гудит воздух. кнопочка "А" хорошо помогла на трассе в минус 30, у правого пассажира не мерзнут ноги Цитата
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 начит не только у меня проблема с замерзающими ногами пассажира... это баг?? Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 А куда интересно в Террике уходит нагнетаемый в салон воздух? Должны наверное быть какие-то клапана, типа как у жигулей-классики на задних стойках. Что-то никаких дырок не видно, проветривать то помещение надобно... Цитата
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 есть такие штуки... клапана находятся в задних крыльях за бампером... Цитата
Цифра Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Костя, была такая проблема у Andro. Вылечил ли он ее я не знаю. Цитата
Дима Ё Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 начит не баг... я грешу на соскочившую резинку шлейфа проводов от мозгов... Цитата
Sania Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 вмешаюсь))))потеет однозначно из-за фильтра!потом...рецеркуляция принормально фильтре происходит оооотличнов жару(кондей) очень быстро охлаждает воздух..потому как гоняет один и тот-же!в холод(печка)-эфект тот-же.НО..с такими раскладами очень быстро выходит фильтр из сторя..НО чем дышать гавёным воздухом Москвы..я всё время практически езжу на рецеркуляции..а чтоб воздух был хорошим в салоне купил ионизатор от прикуривателя(ЭТО ВЕЩЬ!!).и нет проблем(описал конкретно о Ф.Пасат 1.9 tdi..но привычке не изменил..на тэррике тоже самое делаю..и ничо не потеет))кстати..циркуляция с буквой "А" озночает датчик какой-то в машине..тип когда в салоне повышенная влажность от внутреннего обдува(причины запотевания итд)то он подключает забор с улицы-АВТОМАТОМ!!тоесть создает баланс)) Цитата
ColonelU Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Дядь Саша, превед !Датчик качества воздуха (AQS - air quality sensor) расположен рядом с вентиляторами кондиционера и бибикалками. Вряд ли он сможет достоверно оценить качество воздуха в салоне. Цитата
Sania Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Дядь Саша, превед !Датчик качества воздуха (AQS - air quality sensor) расположен рядом с вентиляторами кондиционера и бибикалками. Вряд ли он сможет достоверно оценить качество воздуха в салоне.Привед)а на самой панели управления климатом??..я счаз не в машине..я найду датчик в салоне и отпишусь..а тот датчик что с вентилями на улице..эт скорее всего ТЕПМЕРАТУРНЫЙ))ну и + включение климата..потому как кондей тож включается при определённых температурах))) Цитата
ColonelU Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Попробуем поискать...1. датчик испарителя - под торпедой2. датчик качества воздуха - под капотом, рядом с бибикалкой (есть не у всех)3. датчик температуры наружного воздуха - под капотом, рядом с AQS4. фото-сенсор - на козырьке панели приборов (есть не у всех)5. датчик влажности - под торпедой над педалью газа.6. датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяНу, и конечно, модуль управления климат-контролем Изменено 5 апреля, 2008 пользователем ColonelU Цитата
Sania Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Попробуем поискать...1. датчик испарителя - под торпедой2. датчик качества воздуха - под капотом, рядом с бибикалкой (есть не у всех)3. датчик температуры наружного воздуха - под капотом, рядом с AQS4. фото-сенсор - на козырьке панели приборов (есть не у всех)5. датчик влажности - под торпедой над педалью газа.6. датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяНу, и конечно, модуль управления климат-контролемну вот))..какой у кого есть))после рестайла корейских мастеров))у меня полная комплектация..поэтому проблем нет с запотеванием..кстати-может кому-то что то добавили в салон(после сбора некачественного-типо рестайл)и не добавили какой-то дачик??и поэтому плохо работает система!?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.