Toleg Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Вообщем всем привет, так сказать крик души тнвд новый, форсунки все ремонтированные, фильтр новый бош, бак чистый, груша меняная, шланги на хомутах, шлейф форсунок новый, дмрв новый( но не оригинал) диагностика выдает только егр, на холостых показания дмрв постоянно прыгают и мотор иногда слегка потряхивает, проблема начинает прогрессировать при холодной погоде, от 2 до 3 тысяч дергается, если же удаётся на дороге все таки набрать 3 тысячи и дать в тапку, то вроде как нормально едет и разгоняется у кого какие мысли??, заранее спасибо.. сам грешу на дмрв, а возможно на проблемы в его проводке Изменено 25 января, 2017 пользователем Toleg Цитата
Metall Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Так прозвони проводку ДМРВ. Новый ТНВД и форсунки, а рампа и трубки промыты были до замены? У меня до замены ДМРВ, на холодную, мотор сизый дым выпускал до прогрева, подтраивал и с трудом преодолевал 1500 оборотов, при движении все пропадало. Кстати сейчас у меня тоже иногда подергивается на 1500 оборотов и так же пускает сизый дым (с запахом не сгоревшей солярки). Грешу на мультипликатор в 3й или 4й форсунке, буду менять вместе с распылителями. А что за ошибки по ЕГР, он у тебя заглушен? Цитата
Metall Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 а какие ошибки по егр? Цитата
Toleg Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Появилась надежда в решении всей этой блевоты )) сегодня на онлайн диагностике вылезла ошибка Р1453 очень похоже на правду но пока загадывать не буду ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.