Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема,При резком нажатии на педаль газа полный провал потом стрельба в воздухан,при плавном нажатии все в норме провалов нет, также при трогание с места, диагностика ничего не показала чек не горит,диагност сказал замени датчик коленвала залез туда разобрал весь передок сразу поменял грм (все помпа,ролики,датчик,шестерня шпонка,) никаких изменений, обороты ровные не плавают,  Кто сталкивался с такой проблемой?Заранее благодарю за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот также все было. лямды проверь верхние

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра проверю, А как это проще сделать и можно ли самому?Подскажите!Я сам этого ни когда не делал так как за все года эксплуатации авто они меня не беспокоили. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сначала их просто отключить и посмотри что измениться. а на сканере надо посмотреть сколько в каждую гбц заливается бензина. у меня в одну льет а в другую нет ну почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! О результатах отпишусь до конца недели нет времени занимать

ся машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал отключить лямды на диагностике показало норму в обеих гбц после чего разобрали и промыли заслонку и датчики которые на ней стоят. Результат. пропали провалы,но стреляет при резком нажатии думаю надо заменить провода высок.нап.  но если не поможет тогда не знаю че дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала замерь провода по сопротивлению и ночью на наличие огоньков. если все в норме то скорее замена не поможет мне не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью смотрел огоньков не видать,можешь написать как самому проверить сопротивление а то ездить на сто мне надоело охота

хоть что то самому сделать если конечно это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такая проблема,При резком нажатии на педаль газа полный провал потом стрельба в воздухан,при плавном нажатии все в норме провалов нет, также при трогание с места, диагностика ничего не показала чек не горит,диагност сказал замени датчик коленвала залез туда разобрал весь передок сразу поменял грм (все помпа,ролики,датчик,шестерня шпонка,) никаких изменений, обороты ровные не плавают,  Кто сталкивался с такой проблемой?Заранее благодарю за советы!

Начнём с вопросов. Как давно менялись свечи, провода, катушки?

Пропуск зажигания (стрельба) в движении при резком ускорении или когда на месте газуешь?

По каким признакам диагност приговорил ДПКВ? Если бы он чудил, то однозначно выскочила бы по нему ошибка или авто не заводился бы никак, вообще. 

Вообщем так. Проверять свечи, провода, катушки даже если они менялись недавно. Пробить может на раз. Ибо качество деталей даже оригинала может быть не ахти. При выкручивании свечей не плохо бы замерить компрессию чтобы два раза не лазить. Провода меряются тестером на сопротивление, максимально для нашего движка 19 кОм. Так же может чудить датчик пропуска зажигания. Располагается прям на впускном коллекторе  SENSOR-IGNITION FAILURE Е217. 

58d3d862c9847_sensorigf.JPG.c5be59f2ddd0c92c0d8df908adc200f2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все просто и понятно. А диагносты наши только бабки тянуть могут и на этом все  за дпкв я тоже сомневался но сегодня понял что он ни причем машина заглохла и все. подключил елм327 он показал ошибку ро0335  хоть и ставил оригинал а оказался го...но буду разбирать по новой про свечи провода и компрессию ни чего сказать не могу не лазил туда еще а придется  и еще вопрос как проверить е217 и е216  заранее спасибо да и забыл ответить (стрельба) была и при резком ускорении и когда на месте газуешь (может датчик распредвала) глючить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2017 в 17:51, Андрей Охотник сказал:

за дпкв я тоже сомневался но сегодня понял что он ни причем машина заглохла и все. подключил елм327 он показал ошибку ро0335  хоть и ставил оригинал а оказался го...но буду разбирать по новой

Взаимо исключающее предположение. Давай всё таки яснее излагай мысли. Иначе мы долго будем выяснять что к чему. Давай с самого начала.

Диагност приговорил к замене ДПКВ. При замене было проведено ТО по замене ГРМ.

В 07.03.2017 в 18:22, Андрей Охотник сказал:

замени датчик коленвала залез туда разобрал весь передок сразу поменял грм (все помпа,ролики,датчик,шестерня шпонка,)

Менял сам? 

Возможный баг при замене ДПКВ это повреждение пластины которая стоит за звездочкой. Поэтому как правило её лучше тоже менять. Тем более каталог как раз даёт номер где звёздочка, шпонка и пластина идут комплектом. При замене звёздочки не обращал внимание на состояние шпоночного паза? Звёздочка села плотно без люфта? 

Далее по ошибке. P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Первым делом смотри проводку и разъём. Возможно при замене что повредилось или не до воткнул разъёмы. Вряд ли новый датчик в этом виноват. Повторюсь, если только он не был повреждён. 

Самое главное. В твоём перечне заменённых деталей не увидел болта шкива КВ. Настоятельно советую  болт шкива КВ заменить на новый и поставить его на синий фиксатор резьбы , тянуть строго моментом по мануалу. Ибо обрыв болта влечёт за собой катастрофические последствия для двигателя и семейного бюджета.

В 25.03.2017 в 17:51, Андрей Охотник сказал:

да и забыл ответить (стрельба) была и при резком ускорении и когда на месте газуешь (может датчик распредвала) глючить или нет?

Возможно. Но как правило по ДПКВ и ДПРВ появляются ошибки. Например, на дизилях 2,9 как правило их меняют парой. Склоняюсь всё таки что проблема в тройке свечи-провода-катушки. Ошибки по ним могут и не выскакивать. Т.е. чек может и не загораться, но они могут быть в памяти ЭБУ. Правильнее было бы подключить сканер и в движении посмотреть параметры. 

В 25.03.2017 в 17:51, Андрей Охотник сказал:

и еще вопрос как проверить е217 и е216

Ну насколько я в курсе, их просто меняют.  Для справки. Ошибка по датчику зажигания Р0320

216 это разъём датчика детонации. Сам датчик стоит в развале блока под впускным коллектором. Тебе он не нужен. Ибо ты пишешь о пропусках зажигания. 

Удачи!

Зы.  "Аборт по телефону дело не благодарное" (с) Тебе бы найти грамотного диагноста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

датчик давления воздуха который стоит сверху на коллекторе может отказать. я его отсоединяю а он ни как не реагирует на работу двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за советы сегодня поехал на работу а мой таракан как ни в чем не бывало заработал чисто и ровно сам в шоке как будто подменили все за ночь. а про датчик давления воздуха до сих пор не пойму работает он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...