Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 Двигатель 2,9. После переборки форсунок, они не тестировались, и соответственно, новые коды не вводились в мозги. Работает двигатель хорошо, только немного расход топлива увеличился. Вопрос такой: чем это чревато, не прогорят поршни? Спасибо заранее за ответы.

Опубликовано

Доброго времени суток!Поршня точно не прогорят,через определённый километраж ,не помню сколько,произойдёт адаптация мозгов под работу форсунок,но лучше конечно прописать хотя не всегда после ремонта вогнать форсунку в режим получается.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ruslan1972 сказал:

 не всегда после ремонта вогнать форсунку в режим получается.

чей то ?

Вы ремонт с колхозом не спутали ?

по "чесноку" , ремонт форсунки Делфи НЕ считается законченным без присвоения кода.

 то что Вам как и многим другим везет ( после замены клапана на кухне) и двигатель не выпрыгивает  детонируя и сизя - не есть показатель правильности "ремонта" .

 вроде как то так , не ?

и не стОит так уж уповать на всемогущество самоадаптации блока - его возможности не безграничны.

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Спасибо, но всё же непонятно, грозит это чем то серьёзным или нет! Сейчас расход ДТ попёр, в 15 литров на 100 км. не укладываюсь, где раньше при одинаковом режиме движения и на тех же маршрутах укладывался максимум в 12 л.

Опубликовано (изменено)

в принципе может и на расход влиять.

в коде форсунки зашифровывается и их " отклик" на сигнал , а если кода нет - блок работает с ними по коду зашитому в нем от прошлых форсунок + накопленная адаптация.

все это вместе взятое и может увеличивать в итоге расход ,т.к форсунки управляются не оптимизированно и не персонально/индивидуально

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Доброго времени суток!Алексей про колхоз я не говорю,мало специалистов а оборудование само форсунку не сделает,нет их у нас СПЕЦИАЛИСТОВ!Мне две форсунки вогнать не могут,ссылаются то на распылители то ещё на какуето хрень,клапан поменяли форсунка заработала а стенд новый код не даёт,голову проморочили ковырялись и толком не че не сказали,а других извеняй у нас нету СПЕЦИАЛИСТОВ ибо стенд один на 400км.

Опубликовано

а что у них за стенд ?

и по какому параметру не проходит кодировка ?

это то они могут сказать !!

Опубликовано
30 минут назад, Ruslan1972 сказал:

клапан поменяли форсунка заработала а стенд новый код не даёт,

а я уже и не пытаюсь доказывать упертым "самородкам" что замена клапана это НЕ ремонт форсунки.

 

Опубликовано

А что тогда ремонт в форсунке? кроме распылителя и клапана?

Опубликовано

Первый лист до,второй как не странно после ремонта так сказать форсунки,первый лист на холостых не открывалась форсунка Троил ДВС,после работает хотя стенд вообще её забраковал короче устал с ними ругатся БЕСПОЛЕЗНО ОНИ СПЕЦИОЛИСТЫ.unitec011.thumb.jpg.68ab4413ea9307b0a8c84fbfa916679b.jpg

Опубликовано
В 16.04.2017 в 23:12, Ruslan1972 сказал:

через определённый километраж ,не помню сколько,произойдёт адаптация мозгов под работу форсунок

C чего вдруг? Код форсунки это точная калибровка при установке, а не адаптация в процессе езды!

 

Опубликовано

В общем понял, что нужно снимать форсунки и отправлять в Москву на снятие их характеристик и получение кодов. Порекомендуйте, куда обратиться!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!Артур Я на эту тему не спорю!Из жизни и небольшого опыта мозги нашего насекомого посредством датчиков детонации,дмр,датчика коленвала,датчика давления и при помащи каких-то сил более или менее меняют работу двс и это факт!Явление адаптации есть диалектическое единство согласования со средой и рассогласования с ней. Соответственно, выделяют внутренний и внешний аспекты противоречивости адаптационного процесса[1]. А. Б. Георгиевский, на основе сравнительного анализа большого числа определений адаптации, предложил обобщенное понятие адаптации: «Адаптация есть особая форма отражения системами воздействия внешней и внутренней среды, заключающегося в тенденции установления с ним динамического равновесия»[

Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано

Естественно прописка форсунок обязательна,Но если нет возможности то поршня не прогорят,Илья конкретно вопрос задал на что и получил ответ.

Опубликовано (изменено)

ну про Работти ничего говорить не буду - слава Богу на их оборудовании не работаю.

 что касаемо филькиной грамоты ( распечатки ) - то количество проверяемых точек в разы больше , порядка 180 для Евро 4/5 , и только по прохождению ВСЕХ их выдается код .

дальше сами думайте  может ли стенд , даже близко не проверяющий форсунку по методике Хартриджа ( оригинальный стенд для проверки Делфи форсунок) ,  создать адекватный код к ней , если он не может её толком проверить.

 

зы : и по невозможности прогара поршней  -  я бы так уверенно бы не заявлял , т.б что прогар поршня это не единственная беда от неадекватной форсунки.

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано
21 час назад, Ruslan1972 сказал:

Из жизни и небольшого опыта мозги нашего насекомого посредством датчиков детонации,дмр,датчика коленвала,датчика давления и при помащи каких-то сил более или менее меняют работу двс и это факт!

Стоп! Не надо путать людей. То что работа двигателя подстраивается под датчики, да и ЭБУ формирует многие параметры на основании показаний многих датчиков это действительно так, но форсунки сами себя не пропишут на основании датчиков детонации,дмр,датчика коленвала,датчика давления. Это полный бред, учите матчасть.

Спорить не буду, я зарабатываю на хлеб диагностикой и ремонтом и знания черпаю из мануалов и умных книжек, а не из личных догадок и "опыта"(в кавычках потому что это опыты на людях, а не опыт основанных на полученных знаниях и тестах).

Повторюсь ещё раз процедура кодирования форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если нет возможности получить новый код после переборки, то не нужно было заниматься гаражным колхозом. Только новая форсунка, обязательно имеющая код. А если нет денег, они обязательно потом найдутся на ремонт )) 

Опубликовано

Доброго времени суток!Артур ну ты опять путаеш,я ж не где не писал что форсунки сами пропишутся,я ж написал что мозг адаптируется под работу  посредством датчиков.:az:

В 16.04.2017 в 23:12, Ruslan1972 сказал:

Доброго времени суток!Поршня точно не прогорят,через определённый километраж ,не помню сколько,произойдёт адаптация мозгов под работу форсунок,но лучше конечно прописать хотя не всегда после ремонта вогнать форсунку в режим получается.

 

Опубликовано

Ребята, не горячитесь.

Я понял, что форсунки нужно прописывать. Теперь порекомендуйте, куда отправить их для снятия характеристик. У нас в области нигде это сделать те могут, всё облазил и обзвонил. Желательно рекомендации тех, у кого есть положительный опыт данных мероприятий

Опубликовано

Ребята, так подскажите куда отправлять форсунки на колибровку ???

Опубликовано
2 часа назад, Илья82 сказал:

Ребята, так подскажите куда отправлять форсунки на колибровку ???

У нас ссылки запрещены. Гугл в помощь.

 

Опубликовано

Доброго времени суток!Илья ссылку выстовлять не могу,в Самаре дизельный центр есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...