Dima-80 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Боюсь сломать корпус датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Как снять? Накидываем ключ и откручиваем. Если отломится, значит не судьба ) Других вариантов нет. Другой вопрос, зачем? Датчик в оригинале продается только с топливной рампой https://terracan-shop.ru/zapchasti/toplivnaya-sistema/toplivnaya-sistema-terracan-2.9/toplivnaya-rampa-hyundai-terracan-2.9-original/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Моя машинка после 2500 об зажигает чек при движении.После различных проверок мастер сказал что требуется замена датчика рампы.У знакомого такой же тараканчик .Есть возможность подставить его датчик.Но при снятии столкнулись с проблемой что мешает впускной коллектор.Как бы не хочется его снимать.Есть ли возможность снять датчик не снимая впускного коллектора?Возможно ли это сделать глубокой головкой на 27? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Датчик на рампе расположен с торца.А у вас на фото с боку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 15 минут назад, Dima-80 сказал: Датчик на рампе расположен с торца.А у вас на фото с боку. Значит у вас рестайлинговый мотор 163 л.с., там датчик с торца. Рампа другая и датчик тоже. Но откручивается также. Датчик такой у нас есть в наличии - 4500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 чем опелирует мастер что виноват датчик? он адекватный ( мастер) ? как правило эти датчики ( если не переполюсовали питание ) вечные , и уж т.б. не ведут себя нормально до 2500 , а потом после 2500 вдруг "ломаются". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 23 часа назад, Леха Юрич сказал: чем опелирует мастер что виноват датчик? он адекватный ( мастер) ? как правило эти датчики ( если не переполюсовали питание ) вечные , и уж т.б. не ведут себя нормально до 2500 , а потом после 2500 вдруг "ломаются". Мастер опелирует тем что сканер показал две ошибки.Первая :неисправен датчик массового расхода воздуха.Вторая :низкое давление в рампе.ДМРВ я проверил действительно неисправен, напряжение на первой ножке 2.24в.А на счет того что сканер показывает низкое давление в рампе мастер мотивирует неисправностью датчика рампы.У нас в Тирасполе (Приднестровье) с знающими мастерами туговато.На датчике полярность не меняли на разьеме стоит ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 вот я к тому и веду что на стОит торопиться с заменой датчика - не его это симптомы. ибо у нас кнопкодавы\диагносты очень любят приговаривать что регуляторы , что датчики , которые на Делфи практически вечные (если к ним руки корявые не пускать ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Спасибо большое за советы.Поставлю прозрачные шланги вместо быстросьемов.Может действительно воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 не знаю как у таракана устроен заборник в баке и есть ли там сетка , но обычно при таких симптомах первым делом надо проверить заборник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Спасибо .Завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток!Дмитрий проверь форсунки ,скорее всего они у тебя льют в обратку.На форуме тест план есть. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Ruslan1972 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 44 минуты назад, Ruslan1972 сказал: Доброго времени суток!Дмитрий проверь форсунки ,скорее всего они у тебя льют в обратку.На форуме тест план есть. Спасибо проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-80 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В 09.05.2017 в 23:39, Dima-80 сказал: Спасибо проверю. Руслан добрый день.Дайте пожалуйста ваш номер телефона ,я хотел бы у вас проконсультироваться.Был у двух диагностов и у каждого на компе разные ошибки.Машины у меня до таракана были бензиновые в принципе все ремонтировал сам.Подключал шприцы к форсункам :Первая 5милилитров ,Вторая 15милилитов,Третья 10милилитров,Четвертая 17милилитров, тест за полторы минуты.Шприцы ставил 20 кубовые.Скажите пожалуйста форсунки могут выдавать чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Доброго времени суток!77842139 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Форсунки ещё как могут,особенно на наших. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.