BlackRoom Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Как все произошло. С утра завел,все хорошо.Ни чего не предвещало беды. Еду и по дороге примерно через минут 20 езды замечаю,что стрелка тахометра нервно прыгает, потом загорелся индикатор ABS, на авто стоит газ, он тоже отключился. Толкаюсь в пробке, принял в право к бордюру и думаю заглушку и заново попробую завести,мало ли. Заглушил и все))))) тишина. Стартер вообще не шевелится, все моргарет,трещит, я понял сразу что пропала зарядка и акум сдох. Дождался товарища, кинули кракодилы и подзарядили мой акум. Разворот и обратно домой на аккумуляторе. Дома проверяют тестовом зарядку, как и следовало ожидать (ноль). Ну тут первая мысль генератор умер. Благо что на 3.5 легко его снять. Скинул Генку и в сервис. Там с круглыми глазами мне говорят что Гена мой в идеале и притпнзий к нему нет. Говорят гони машину к нам разберёмся в чем дело. Так и сделал. Вернулся к машине, генератор на место и в путь к мастеру. Приезжаю и о чудо зарядка появилась сама по себе. Мастер немного покрутился под капотом и выносит приговор, что плохой контакт в блоке предохранителей. Там провод силовой идёт к генератору. Сняли провод реально клемы на концах провода окислились и расшатались. Замена провода с новыми клемами решили проблему. Вот так вот бывает в жизни настраиваешься на что-то серьезное, а дело в каком то пустяке. Ну как-то так у меня получилось. Всем удачи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grindewald Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 11 часов назад, BlackRoom сказал: Как все произошло. С утра завел,все хорошо.Ни чего не предвещало беды. Еду и по дороге примерно через минут 20 езды замечаю,что стрелка тахометра нервно прыгает, потом загорелся индикатор ABS, на авто стоит газ, он тоже отключился. Толкаюсь в пробке, принял в право к бордюру и думаю заглушку и заново попробую завести,мало ли. Заглушил и все))))) тишина. Стартер вообще не шевелится, все моргарет,трещит, я понял сразу что пропала зарядка и акум сдох. Дождался товарища, кинули кракодилы и подзарядили мой акум. Разворот и обратно домой на аккумуляторе. Дома проверяют тестовом зарядку, как и следовало ожидать (ноль). Ну тут первая мысль генератор умер. Благо что на 3.5 легко его снять. Скинул Генку и в сервис. Там с круглыми глазами мне говорят что Гена мой в идеале и притпнзий к нему нет. Говорят гони машину к нам разберёмся в чем дело. Так и сделал. Вернулся к машине, генератор на место и в путь к мастеру. Приезжаю и о чудо зарядка появилась сама по себе. Мастер немного покрутился под капотом и выносит приговор, что плохой контакт в блоке предохранителей. Там провод силовой идёт к генератору. Сняли провод реально клемы на концах провода окислились и расшатались. Замена провода с новыми клемами решили проблему. Вот так вот бывает в жизни настраиваешься на что-то серьезное, а дело в каком то пустяке. Ну как-то так у меня получилось. Всем удачи. Везет тебе, у нас бы такие "Мастера" сказали бы сразу генератор сдох все под замену и аккум бы еще приговорили и еще чего попутно, а потом бы все заменили и все и не решилась бы проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRoom Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Хороший электрик попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.