DrivePl Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 Ребята прошу подсказать и определить проблему. Kia Carnival 2.9 crdi 2003 пробег 130 000 Ситуация такова заменил в двигателе масло, поменял топливный фильтр (не оригинальний ) , на следущий день поехал по делам проехал 120 км загорелся чек но машина ехала правда ощутимо потеряла мощность , давиш на газ горит чек отпускаешь не горит, проехал еще 20 км и все, машина заглохла и больше не подает признаков жизни. Поехал на сервис просканировали сказали нет давления в рампе, еще дали форсунку которая не исправна я её отвез мастеру тот реставрировал и пояснил что форсунка в нутри была посечена, поменял датчик обратки, звонят говорят что завелась приезжай забирай. Пришел сел заводить и нечего, они стоят в шоке говорят только что заводилась, берут плак станцию для пуска подсоединяют и тут машина ожила но проехав 40 км в сторону дома таже история машина заглохла на ходу и так до сих пор не могу завести. Заранее спасибо зм помощь. Цитата
den.ya Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 Скорее всего насос развалился, стружка будет везде. Полный ремонт топливной. Фильтра только делфи ставить нужно. 1 Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 по топливной системе много тем, похожие проблемы перечислялись..., начни с малого фильтр нормальный поставь, прицепи корову, проверь на перелив, на стружку..., если стружит , то проблема большая и большие деньги, нужно менять насос, промывать всю систему , чистить форсунки ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.