Перейти к содержанию

Множественные пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужна помощь. 

Купил недавно таракана V6 3,5 литра,  двиг лежал в багажнике. произвел кап ремонт, поставил. Ошибки достали, сначала выдавал пропуски зажигания 1,3,5 цилиндр. потом 2,4,6.  проверя метки ГРМ все ок. 

свечи , броники новые,  компрессия во всех горшках 12 ати. Уже не знаю куда лезть!  когда отсоединяю лямду (с левой стороны) все проблемы исчезают, машина едит как будто открывается новое дыхание (предполагаю, что авто уходит в какое-то аварийное состояние), как лямду ставлю на место то пипец, не тянет, не много подтраивает, постоянно моргает чек. Проверял  косу на двиге. прозвонили все датчики. проверил катушки и наконечники (поставил дополнительно толстостенную термоусадку). 

Мужики помогите.  Может кто сталкивался с таким, хочу проверить датчик IFS (хотя тахометр работает исправно), но не могу найти инфы как это сделать. За ранее благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор видно что вскрывался, но если они забиты то машина бы не ехала даже со снятой фишкой лямды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 07:29, Макс123 сказал:

Катализатор видно что вскрывался, но если они забиты то машина бы не ехала даже со снятой фишкой лямды

На Терраканах 3,5 стоит три катализатора, левый, правый и потом соединяются еще в один. Машина перестает ехать когда наглухо забиты оба и левый и правый, но чаще забивается последний, т.к. он "холодный". При чем она не просто перестает ехать, но и заводиться.

Лямбды там 4 штуки, два регулирующих и два контролирующих. Проверь две первые лямбды, они вносят корректировки и регулируют смесь. Замена на универсальные очень часто ничего не дает. Нужно ставить либо оригинал, либо приближенные по характеристикам к оригинальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спасибо за совет. У меня стоят бошевские, но я уже потом нашел инфу что они не подходят. Попробую перепрошить под евро 2 там вроде не учитывается показания лямд. А машина со снятой фишкой лямды едит очень хорошо. Так что думаю что в лямдах дело. Только одного не могу понять почему ошибка выдаётся на пропуски зажигания? Всем спасибо если действия с перепрошить поможет отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Макс123 сказал:

Добрый день. Спасибо за совет. У меня стоят бошевские, но я уже потом нашел инфу что они не подходят. Попробую перепрошить под евро 2 там вроде не учитывается показания лямд. А машина со снятой фишкой лямды едит очень хорошо. Так что думаю что в лямдах дело. Только одного не могу понять почему ошибка выдаётся на пропуски зажигания? Всем спасибо если действия с перепрошить поможет отпишусь.

Прошивка по евро-2 работает только при исправных и корректно дающих показания первых лямдах. Отключение всех лябд и прошивка под евро ноль, но автоматом расход будет выше, что равно тому что сейчас просто снять разъемы с лямбд, просто лампочка гореть не будет, т.к. выкл. маску ошибки по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал отписатся, вот отчитываюсь. прошивку залили под евро 0. проблема с пропусками ушла. Езжу на газу так что за расход сильно не переживаю. всем спасибо за содействие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Макс123 сказал:

Обещал отписатся, вот отчитываюсь. прошивку залили под евро 0. проблема с пропусками ушла. Езжу на газу так что за расход сильно не переживаю. всем спасибо за содействие. 

Ну если расход не напрягает, то тогда норм.

А так Евро НОЛЬ это равносильно тому что просто отключить все фишки с датчиков (лямбд. расходомера).

Вся прошивка заключается в отключении масок ошибок и все! Чтобы чек по этим ошибкам не горел.

Т.е. практически пустая трата денег.

Под Евро-2 все работало бы корректно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...