Макс123 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Привет всем помогите пожалуйста настроить датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку относительно упорного винта. или если у кого документация есть? за ранее благодарен Цитата
Макс123 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Не трудно! выше указанные ссылки на ст. 1 и 2 - переходи, и будит тебе счастье брат! Добавил через 4 дняВот накопал в "камасутре" на двиг. G6CU (3.5 л.) следующую информацию по данной теме: Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.(см. далее по тексту). 1. отсоединить разъем датчика и подсоединит вольтметр между выводами "1" ("масса") и "4" (сигнал) датчика. (Номера контактов указанны на корпусе штекера разъема данного датчика, там их всего четыре, причем 1 и 4 - это крайние контакты). 2. повернуть ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл), двигатель не запускать! 3. считать напряжение сигнала датчика: номинальное значение.....300-900 мВ.4. если измеренное напряжение не соответствует номинальному, то убедится что сопротивление!!!! между выводом "1" и "4" соответствует номинальному значению. Номинальное значение ...... 3,4 - 6,5 кОм! (не соответствует, датчик под замену. код детали: 35102-39000QQK)5. если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполнить регулировку датчика.а) ослабить винты крепления датчика (их два под крестовую отвертку, лучше взять отвертку с короткой ручкой так удобнее!)б) поворачивая корпус датчика, отрегулировать его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению! (300-900 мВ!!!!)примечание: при вращении датчика по часовой стрелке! выходное напряжение датчика будет расти. после замены датчика надежно затянуть винты его крепления. (момент затяжки: 0,15-0,25 кс/м) Регулировка базовой частоты вращения ХХ регулируется при помощи сканера. Номинальное значение ХХ ....... 800+-100 об/мин. Регулировка производится при помощи вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS). Регулируется крестовой отверткой. (этот болт расположен в колодце прямо над самим датчиком в корпусе дросселя). При этом надо предварительно отрегулировать свободный ход тросика газа. СХ должен быть не более - 1-2 мм. В итоге, в общем все очень даже просто выходит. П.С. предварительно надо установить положение дросселя так, чтобы он не закусывал. Об этом более подробно можно узнать по вышеприведенным ссылкам: Регулировка дросселя статья 1 и статья 2. Инструмент: мультитестр, крестовая отвертка с короткой ручкой, две иголки от шприцев (провода проколоть, ......), ключ или головка на "10" (тросик отрегулировать), динамометрический ключ. Болты планки тросика газа и круиз контроля (у меня стоит!) затягиваются с усилием 10-12 ньютон/метр. Регулируются путем передвижения - лево, право крепежных планок (их две и троса два: газ, круиз, если как у меня!). Перчатки и минут 30 свободного времени. Все!"Сервиспиплы" мне за всю работенку заломили 2 рубля и времени от 2 (двух) часов. Во блин, хоть сервис открывай.... П.С. На последок можно сервопривод ДЗ проверить (если руки до нее дошли....), Отсоединяем шлейф и снимаем сервопривод, два болта (момент их затяжки при обратной установке - 6-8 Н.м). Со стороны сервопривода на разъеме есть 6 контактов (для двиг. G6CU, у двиг. G4JS - контактов 3 (три)!). Кидаем концы мультитестера на ДВА КРАЙНИХ ВЕРХНИХ КОНТАКТА (1 и 3), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! Далее тоже самое по двум КРАЙНИМ НИЖНИМ КОНТАКТАМ (4 и 6), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! При этом можно протиреть само гнездо посадочное сервопривода и продуть канал "байпаса". (там обычно много грязи!).Все тоже самое для G4JS: мереем сопротивление между контактами 2 и 3 (контакт № 2 есссенно по середине на разъеме самого датчика ) : должно быть 16,6-18,6 Ом. Далее между контактами: 2 и 1: должно быть 14,5-16,5 Ом. Цитата
Макс123 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Может кому нибудь пригодится у нас с кией вроде двиги одинаковые.завтра попробую настроить. потом напишу о результате. всем спасибо Цитата
ВитаLий Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 сопротивление датчика измеряется при включенном зажигании или выключенном? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.