Recommended Posts

Мужики, помогите!!! Ехал с Урала-загорелся чек! (объем-2,9) Обороты не падают, тянет как обычно. Давишь на гашетку чек загорается, отпускаешь педаль-через 3 секунды гаснет. Едешь на чеке около 1 минуты-машина выключается! В Москве(с утра) не мог завестись. Заводился с помощью прямого впрыска...как называется...жидкость для заводки в мороз! Так до Питера и ехал нажимая и отпуская педаль.

Помогите! Что делать?? Машина не заводится. Где в ПИТЕРЕ лучше продиагностироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй давление насоса.

Ищи у кого есть сканер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая тема... На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)... Во как, ГРМ поеду менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)...

Да, чего только не услышишь от этих спецов.

Похоже на разводилово на замену ремня ГРМ с роликами.

Хотя если по регламенту менять пора, тогда меняй.

Только с лампочкой это никак не связано. )))

Я после таких спецов, два дня ездил с ненатянутым ремнем ГРМ, сломали натяжной ролик и ремень совсем ослабился, чудом не перескочил!

Так вот, к сведению, чек и не ругнулся, да и не мог, связи никакой.

Кстати натяжка проверяется элементарно, по этому натяжному ролику, он с индикатором, на крайняк мона и подтянуть. )))

Только мне сдаётся, дело совсем в другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге! Просканировал топливную систему - код ошибки "Р1119". Снял ТНВД, отвез в институт топливной аппаратуры (СПб) - говорят насос в норме!

Пытаюсь снять форсунки - закоксовались, не снять... Где по вашему могут их снять и реально разобраться и отремонтировать? Помогите!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как снимать, тест форсунок сканером делал?

Давление с системе сколько? Про IMV-клапан слыхал?

http://terracanovod.ru/forum/topic584.html...ed&pid=5953

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this