tango9

тнвд

Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите!!! Ехал с Урала-загорелся чек! (объем-2,9) Обороты не падают, тянет как обычно. Давишь на гашетку чек загорается, отпускаешь педаль-через 3 секунды гаснет. Едешь на чеке около 1 минуты-машина выключается! В Москве(с утра) не мог завестись. Заводился с помощью прямого впрыска...как называется...жидкость для заводки в мороз! Так до Питера и ехал нажимая и отпуская педаль.

Помогите! Что делать?? Машина не заводится. Где в ПИТЕРЕ лучше продиагностироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй давление насоса.

Ищи у кого есть сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая тема... На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)... Во как, ГРМ поеду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)...

Да, чего только не услышишь от этих спецов.

Похоже на разводилово на замену ремня ГРМ с роликами.

Хотя если по регламенту менять пора, тогда меняй.

Только с лампочкой это никак не связано. )))

Я после таких спецов, два дня ездил с ненатянутым ремнем ГРМ, сломали натяжной ролик и ремень совсем ослабился, чудом не перескочил!

Так вот, к сведению, чек и не ругнулся, да и не мог, связи никакой.

Кстати натяжка проверяется элементарно, по этому натяжному ролику, он с индикатором, на крайняк мона и подтянуть. )))

Только мне сдаётся, дело совсем в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге! Просканировал топливную систему - код ошибки "Р1119". Снял ТНВД, отвез в институт топливной аппаратуры (СПб) - говорят насос в норме!

Пытаюсь снять форсунки - закоксовались, не снять... Где по вашему могут их снять и реально разобраться и отремонтировать? Помогите!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как снимать, тест форсунок сканером делал?

Давление с системе сколько? Про IMV-клапан слыхал?

http://terracanovod.ru/forum/topic584.html...ed&pid=5953

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти