tango9 Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Мужики, помогите!!! Ехал с Урала-загорелся чек! (объем-2,9) Обороты не падают, тянет как обычно. Давишь на гашетку чек загорается, отпускаешь педаль-через 3 секунды гаснет. Едешь на чеке около 1 минуты-машина выключается! В Москве(с утра) не мог завестись. Заводился с помощью прямого впрыска...как называется...жидкость для заводки в мороз! Так до Питера и ехал нажимая и отпуская педаль. Помогите! Что делать?? Машина не заводится. Где в ПИТЕРЕ лучше продиагностироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 а с расходом чего?! м.б. форсунки переливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tango9 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 расход как всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Проверяй давление насоса.Ищи у кого есть сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris _13_ Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Похожая тема... На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)... Во как, ГРМ поеду менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 На больших скоростях загорается когда давишь на гашетку, отпускаешь гаснет. Сканер показал ошибку датчика распредвала, спец сказал что это либо датчик загребает либо ГРМ устал (натяг слабый)...Да, чего только не услышишь от этих спецов.Похоже на разводилово на замену ремня ГРМ с роликами.Хотя если по регламенту менять пора, тогда меняй.Только с лампочкой это никак не связано. )))Я после таких спецов, два дня ездил с ненатянутым ремнем ГРМ, сломали натяжной ролик и ремень совсем ослабился, чудом не перескочил!Так вот, к сведению, чек и не ругнулся, да и не мог, связи никакой.Кстати натяжка проверяется элементарно, по этому натяжному ролику, он с индикатором, на крайняк мона и подтянуть. )))Только мне сдаётся, дело совсем в другом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tango9 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 В итоге! Просканировал топливную систему - код ошибки "Р1119". Снял ТНВД, отвез в институт топливной аппаратуры (СПб) - говорят насос в норме!Пытаюсь снять форсунки - закоксовались, не снять... Где по вашему могут их снять и реально разобраться и отремонтировать? Помогите!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Перед тем как снимать, тест форсунок сканером делал?Давление с системе сколько? Про IMV-клапан слыхал?http://terracanovod.ru/forum/topic584.html...ed&pid=5953 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.