Чаки 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2018 Народ, приветствую! Нахожусь в муках - что делать... Подгорел мой Терраканчик. Сгорел или оплавился весь пластик и резина в двигательном отсеке. Не хочу продавать. Но есть ли резон восстанавливать? Пишите, советуйте. Мне это важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 33 40 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2018 Двигатель за колено прокручивается? Надо померить компрессию. Запитать старетр на прямик и покрутить попробовать. Вообще беглым взглядом думаю стоит восстанавливать. Нужны руки правильные и желание. Не знаю стоит ли новыми запчастями восстанавливать. Нужно взвешивать цены на бу и новое. Вентилятор с вискомуфтой, шланги, патрубки, генератор проверить, радиатор(ы), ремни, жидкости, оценить ушерб по проводке, батарея, смотреть что с блоком релюшек, ГУР проверить, рулевой редуктор оценить, кожух вентилятора, фары, турбину посмотреть, капот, что с салоном и тд. Действительно нужно провести анализ за сколько его так продать возможно и сколько восстановить. Со своей колокольни рассуждаю. Сочувствую. Что стало причиной пожара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чаки 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2018 Приезжали эксперты с МЧС, установили место возгорания — блок предохранителей высокого напряжения. Причину будут определять в лаборатории. (изъяли обгоревший блок, кучу проводов посрезали, пару каких-то трубок). Срок 3-4 недели.Немного успокоившись, понял, что очень сильно меня подвела обмотка на тросике открывания капота. Она расплавилась и не дала открыть его. Соответственно, огонь нанёс больше повреждений. Из-за этого использовали 11-12 огнетушителей, задували в капотные щели. Если б не было под рукой столько, то машина сгорела бы полностью. Потом погрузчиком открыли капот (+ еще одно повреждение)Салон не повреждён, даже дымом не пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах