Александр 33

Приколы этого лета)

Рекомендуемые сообщения

Сижу, заскучал не много. Смотрю человек создал тему про АКПП, про индикацию и что то там еще...короче решил поделиться своим летним опытом и преодолением непрятностей с тараканом. В принципе ничего страшного собственно. 😀 Чего ожидать от машины которая стареет? Конечно что что то  отваливаться начнет и тд. Короче косяк первый и достаточно непрятный, но с приятным завершением. Была довольно длинная поездка по средней дороге, где был и асфальт с ямами, не много бездорожья легкого. Короче на последнем отрезке дороги, приблизительно км. 400 по приезду домой и выгрузки домашних, решил пойти и разгрузить машину от разного добра что брали на отдых. Приехали все отлично, машину заглушил, вышел. Заводить а она не заводится! Даже стартером не крутит. Нифига себе думаю.😟 Что случилось?  Ключ вставляю все загорается но старта двигателя нет. Смотрю селектор переключения стоит на парковке а на табло указатель что он нахадится на драйве. Непонял. На парковке стоит, но почему горит драйв?! Ладно думаю. Начал переключать рычаг в другие положения. Вроде переключается но индикация на панели не верная. И перестала в парковку становиться. На парковке стала катиться. Начал пробывать на других режимах помимо нейтралки и парковки завести мотор. МАшину нужно было по любому отгонять, разгружать и встал как то неудобно на проезде...короче завел на реверсе(на задней передаче). R получилась видимо нейтралка. Завелся стоит работает, сижа уставший от дороги и от нехороших мыслей в голове по поводу коробки. Ладно думаю, что просто так сидеть то!  Попробывал потыркать передачи. Задней передачи нет вообще, ну не едет, едет только вперед.  Ладно. Поехали вперед до гаража. Сразу плохие мысли об отказе коробки появились и вспомнили несколько тем с нашего форума что у людей подобным образом дохли коробки (((. Доехал до гаража, заглушил, разгрузил машину, снова завел на R передаче и поехал ставить машину. Машину нажно поставить было с первого раза, так как задняя скорость не включается и поманеврировать не получится. В общем поставил тачку, пошел домой с поникшим настроением. Думаю сейчас залезу на форрум буду искать, читать и тд. Пришел домой интернет не работает (Слово удалено системой). Посидел, чай попил. Сижу размышляю что делать, с чего начать. Ладно пойду снова к машине. Иду и думаю что как то селектор по другому стал переключаться-не много как с сопротивлением, почему индикация не верная, что за глисты с движением...столько же проехал все нормально было, много в общем вопросов!  Ехал же без остановок более 400км на D передаче, все исправно работало...странно. Надо думаю посмотреть как там коробка в режимы переключается. Не помню думаю. Вроде тросом или там тяга какая то...Может что загнул где и не заметил или еще что! Короче поддамкратил один бок и под водителькой дверью залез под машину. И радости не было придела! Столько счастья что аж можно всех расцеловать)))...уже готовился что придется коробку где то искать. В общем от самого рычага до коробки идет такой толстый трос. Он проходит  в отверстии  в кузове через резинки, крепится в двумя направленными гайками к кузову не далеко от коробки. В общем соскачил он с положенного места и повис в воздухе. Из за это скоростя включались некорректно и трос получается перестал двигаться без удерживания на месте.  Принцип как на велосипеде в тормозной системе. Кожух уперается в упор, трос натягивается ручкой. Извиняюсь что не могу описать это все понятно, в общем не переживайте если у вас будут схожие проблемы со включением передач! Смотрите трос от рычага до коробки! Кстати это очень хороший повод для развода хозяина машина на бабки за пустячную проблему на сервисе!  В общем почистил посадочное место наждачкой, прогнал гайки туда сюда, вставил трос и стянул хорошо. Не понятно почему он выскочил. Коробка с двигателем крепится к раме, трос крепится к кузову, во время движения это все дело люфтит и ходит отностильно друг друга и постепенно трос высвободился и получилась такая проблема, а может кто то до меня что то копался и не затянул должным образом. Это была первая болячка.

Второй косяк был тоже не приятный. Еду по трассе, не особо быстро, ну стольник. Еду, еду. Потом воздухозаборник с интреркулера взлетает в небо как ракета! Зрелище не из приятных, особенно когда ты едешь и этого не ждешь и еще когда за тобой пристроившись едет новый дорогой паркетник😁!  Хорошу ему в лабовое или еще куда эта платмассина не прилитела, я видел как он вильнул и уклонилсмя от нее. Еще с таким лицом меня обогнал😂, типа что за хуiня! такча кусками бросается! Остановился, пошел искать. Короче с пол километра протопал уже хотел плюнуть слышу под колесами попутных машин что хрустит и разлетается с треском. Смотрю моя нахлабучка с капота. Короче заздавили ее на несколько частей, так один кусок и не нашел. Пришлось заказывать новую. Помню когда мыл машину в ручную с ведра помню что этот воздухозаборник не много люфтил...ну люфтит и люфтит)-вот и отвалился. Смотрите у себя если что как он держится. Он стоит над мотором и со временем пластик рассыхается от жара двигателя, крепления трескаются и будет такой пуск ракеты во время движения, скорее всего по трассе или на скорости. Пластмаска тяжелая и дел может натворить от собственного разбитого лабаря до падения на кого то на чего то.  Да к стати. Под этой платмасской стоит резиновое уплотнение в виде гофры, оно  тоже улетело вверх через крышу через несколько минут езды. Хорошо что его нашел и подобрал, оно к заказу не доступно и стоит очень дорого. Так что не допускайте люфта этого дефлектора. При люфте нужно лучше отремонтировать заранее старый или заменить на новый дефлектор. Для этого нужно снимать утеплитель капота.

Третий косяк. Совсем недавно машина потеряла тягу. Заметил не сразу. По горуду и в режиме трамвая не особо и заметно. Просто при нажатии газа машина не едет, посторонний шум со стороны турбины, какой то гул, шум доносится. Слышно было прям в салоне что что то не то. Газ ему давишь а он просто гудит но при этом не едет. Опять же не стоит расстраиваться раньше времени. Открыл капот, смотрел визально, снял гофру от фильтра до турбины-ничего не мог найти. Думал что турбина развалилась, крыльчатка отлетела или что то такое. Покачал крыльчатку турбины-лифтов нет. У меня уже который год стоит китайская турбина и думал что ей пришел конец. Звук странный, похожий на жужжание, шипение, характерно слышно на ходу, на месте хоть загазуйся-ничего не понятно. В общем виной всему оказался дырявый патрубок от турбины до кулера. Дырка оказалась в неприметном месте, на изгибе, не далеко от турбины, сзади шланга со стороны выпускного коллектора. В общем понятное дело что все что турбина нагнетала все и выходило через эту дырку с соответствующим шумом, шипением. Пока не могу найти патрубок и стоит он дорого. Замотал куском камеры дырку, сверху изолентой, пока езжу так. Читал на форуме что люди ставили патрубки от уаза хантра и еще от чего то. Может у кого то есть мысли от чего еще можно приспособить. Склоняюсь конечно к оригинальному патрубку. Заказал, сразу оба патрубка. Пришли патрубки, но один тот что нужен и тот что поврежден не подходит...какой то другой формы и короче. Второй который целый подходит, но он блин целый был)-решил просто парой заменить и вот что вышло. В общем не знаю как быть с дырявым патрубком. Если перезаказывать цена стоит больше 200 баксов, вообще гонево за шланг пусть он и армированный. Пишите если у кого есть идеи по дубликатам патрубков с турбины на интеркулер.

Извиняюсь за нудный рассказ. Может какие то тонкости упустил, как то так. Тем  кому интересно всеже подчерпнет что то для себя ценного.  Терракан достойная машина и в принципе всегда довозит до места несмотря не на что. Не ломайтесь.☺️

Изменено пользователем Александр 33
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас