alexxx095 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 в пробках машина не тянет и белый дым !!! газ вовсе не чувствует и обороты слегка гуляют !!! что это может быть а да еще при разгоне тоже белый дым когда педаль давишь!! после на 2 и 3 передачи все дым пропадает!!! машину тока взял 2,5 диз турбина новая и тнвд тоже новый уже поменял !!!подскажите а то с ума схожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 в пробках машина не тянет и белый дым !!! газ вовсе не чувствует и обороты слегка гуляют !!! что это может быть а да еще при разгоне тоже белый дым когда педаль давишь!! после на 2 и 3 передачи все дым пропадает!!! машину тока взял 2,5 диз турбина новая и тнвд тоже новый уже поменял !!!подскажите а то с ума схожу Нащел по крайней мере два решения твоей проблемы1. Из выхлопа при трогании идет белый дым. Что бы это значило?Если это пpоисходит только пpи запуске двигателя и пеpвое вpемя в начале движения, то это обычный паp, поскольку в системе выхлопа всегда существует конденсат. Зимой и в холодную погоду больше, летом меньше. После пpогpева выделение паpа пpекpащается. Если из выхлопной тpубы постоянно, (особенно пpи пеpегазовках) выделяется белый дым, то это масляные паpы. Пpи этом полезно обpатить внимание на внутpеннюю повеpхность тpубы. Она пpи этом маслянисто-чеpная. Можно попpосить кого-нибудь несколько pаз газануть хоpошенько, а самому пpи этом ладонью закpыть глушитель как можно плотнее. Hа ладони после этого обpазуется кольцо копоти. Если копоть без масла, а это сpазу чувствуется, значит, все в поpядке, а если кольцо имеет пpимеси смазки, то поpа заняться pемонтом. Hачать имеет смысл с маслосъемных колпачков. Обычно пpичина в них. А уж потом думать о кольцах на поpшнях. 2. Белый дым перестает быть безопасным, если владелец наблюдает его в работе прогретого двигателя в теплую погоду. Откуда взяться парам воды в неурочное для образования тумана время? Скорее всего, нарушилось уплотнение газового стыка между головкой и блоком, и влага попадает в цилиндры двигателя из системы охлаждения. На то, что прогорела прокладка головки блока, укажет появление масляной пленки в расширительном бачке системы охлаждения и "майонеза" на маслозаливной горловине и щупе масломера. Из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения будут "набухать" ее резиновые шланги, а в расширительном бачке - наблюдаться выход пузырьков. Существуют еще признаки, указывающие на прогорание самой главной прокладки двигателя, но не надо дожидаться, когда они проявятся во всем многообразии. На эмульсии, состоящей из воды и масла, двигатель работать не должен совсем. Необходим срочный ремонт. в пробках машина не тянет и белый дым !!! газ вовсе не чувствует и обороты слегка гуляют !!! что это может быть а да еще при разгоне тоже белый дым когда педаль давишь!! после на 2 и 3 передачи все дым пропадает!!! машину тока взял 2,5 диз турбина новая и тнвд тоже новый уже поменял !!!подскажите а то с ума схожу Кстати однозначно проверь масляный щуп. Если на нем есть "сопли", или как написано масляная пленка в расширительном бачке системы охлаждения, то это однозначно охлаждающая жидкость попала в масло и необходимо менять прокладку ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Нащел по крайней мере два решения твоей проблемы1. Из выхлопа при трогании идет белый дым. Что бы это значило?Если это пpоисходит только пpи запуске двигателя и пеpвое вpемя в начале движения, то это обычный паp, поскольку в системе выхлопа всегда существует конденсат. Зимой и в холодную погоду больше, летом меньше. После пpогpева выделение паpа пpекpащается. Если из выхлопной тpубы постоянно, (особенно пpи пеpегазовках) выделяется белый дым, то это масляные паpы. Пpи этом полезно обpатить внимание на внутpеннюю повеpхность тpубы. Она пpи этом маслянисто-чеpная. Можно попpосить кого-нибудь несколько pаз газануть хоpошенько, а самому пpи этом ладонью закpыть глушитель как можно плотнее. Hа ладони после этого обpазуется кольцо копоти. Если копоть без масла, а это сpазу чувствуется, значит, все в поpядке, а если кольцо имеет пpимеси смазки, то поpа заняться pемонтом. Hачать имеет смысл с маслосъемных колпачков. Обычно пpичина в них. А уж потом думать о кольцах на поpшнях. 2. Белый дым перестает быть безопасным, если владелец наблюдает его в работе прогретого двигателя в теплую погоду. Откуда взяться парам воды в неурочное для образования тумана время? Скорее всего, нарушилось уплотнение газового стыка между головкой и блоком, и влага попадает в цилиндры двигателя из системы охлаждения. На то, что прогорела прокладка головки блока, укажет появление масляной пленки в расширительном бачке системы охлаждения и "майонеза" на маслозаливной горловине и щупе масломера. Из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения будут "набухать" ее резиновые шланги, а в расширительном бачке - наблюдаться выход пузырьков. Существуют еще признаки, указывающие на прогорание самой главной прокладки двигателя, но не надо дожидаться, когда они проявятся во всем многообразии. На эмульсии, состоящей из воды и масла, двигатель работать не должен совсем. Необходим срочный ремонт. щуп с нормальным малом я смотрел масло без соплей и всяких лишних чистиц !!! и в бочке все норма без масло и майонеза значит масласемные колпачки как их проверить???Кстати однозначно проверь масляный щуп. Если на нем есть "сопли", или как написано масляная пленка в расширительном бачке системы охлаждения, то это однозначно охлаждающая жидкость попала в масло и необходимо менять прокладку ГБЦ.Кстати однозначно проверь масляный щуп. Если на нем есть "сопли", или как написано масляная пленка в расширительном бачке системы охлаждения, то это однозначно охлаждающая жидкость попала в масло и необходимо менять прокладку ГБЦ.проверил и щуп и расширительный баек все нормально !!! как проверить маслосемные колпачки??проверил и щуп и расширительный баек все нормально !!! как проверить маслосемные колпачки?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А антифриз у тебя уходит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 анти фриз еще не смотрел гляну но вот позавчера все наместе было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 антифриз желательно проверить не по уровню в бачке, а по его объёму в системе ож метдом долива в горловину радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 антифриз желательно проверить не по уровню в бачке, а по его объёму в системе ож метдом долива в горловину радиатора.попробую если уходит то надо менять прокладку головки блин сколько это стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ты знаешь, у меня так же было, белый дам валил камазисты завидовали, но у меня уходил куда то антифриз.В расшерительном чистый антифриз, масло чистое, а антифриз уходит и авто дамит.Я уже купил прокладку,хотел головку снимать, но ребята посоветовали хайгеровской дрисадки для системы охлаждения, металокерамику,у нас она 200 руб. стоит. Я не поверил, но все же налил и дым на глазах пропал минут через 10-15.После того прошел уже около 20 тыс.км. все в норме, не дымит и антифриз не уходит.. А прокладку сдал в магазин она помоему 1800 руб стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ты знаешь, у меня так же было, белый дам валил камазисты завидовали, но у меня уходил куда то антифриз.В расшерительном чистый антифриз, масло чистое, а антифриз уходит и авто дамит.Я уже купил прокладку,хотел головку снимать, но ребята посоветовали хайгеровской дрисадки для системы охлаждения, металокерамику,у нас она 200 руб. стоит. Я не поверил, но все же налил и дым на глазах пропал минут через 10-15.После того прошел уже около 20 тыс.км. все в норме, не дымит и антифриз не уходит.. А прокладку сдал в магазин она помоему 1800 руб стоит.Спасибо за совет, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.