Пионэр Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 Всем доброго времени суток, знаю что уже много раз описано , но именно своего найти смог. Если вкраце, то кончилась зима, перестал заводится на горячую, остывает заводится, работает ровно, если жарко, то и после простоя не завести, обычно после ночи запускался, фильтр поставил родной. Решил поменять регулятор давления, который на насосе, но не могу его найти, может есть какая то замена? Оригинальный код: 9307Z509C, не бьётся. Спасибо Цитата
max03 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала Цитата
Пионэр Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 19 минут назад, max03 сказал: ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала Ошибки читать поеду, это да. Просто уже влез в регулятор, решил его найти. Цитата
петр владимирович Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 И зачем тебе регулятор давления? У тебя почти гарантированно,умирает датчик распредвала.И вообще в топливную систему,без надобности лучше не лазить. Цитата
Пионэр Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 3 часа назад, max03 сказал: ошибки надо считывать.наугад менять - деньги на ветер. явно причина не в регуляторе.похоже на датчик распредвала Ошибки читать поеду, это да. Просто уже влез в регулятор, решил его найти. Цитата
Пионэр Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Приговорили его , по симптомам вот и полез номер его смотреть, а он не бьётся по каталогам. А почему именно датчик распреда? Я про регулятор ещё подумал, потому что когда завести не мог, скидывал обратку с насоса и стартером крутил, казалось , что соляра в рампу не идёт, а сразу в обратку скидывается. Датчик распреда, это тот что под кульком, сверху ближе ко лбу? Изменено 11 июня, 2019 пользователем Пионэр Вопрос Цитата
петр владимирович Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Да,стоит с тыльной стороны ГБЦ.Когда снимеш интеркуллер и крышку,то к нему нормальный доступ.Крепится одним болтиком на 6. А регулятор давления,если мне не изменяет память,стоит порядка 100$ и я думаю,что сотка баксов лишней не у кого не бывает. Изменено 11 июня, 2019 пользователем петр владимирович 1 Цитата
Пионэр Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 Спасибо, гляну пока на диагностику не поехал, если не ошибаюсь, он у нас около тысячи стоит. А клапан да , 7500-8000, если это он. Мне уже и на датчик температуры ож грешили, промерял сопротивление. С выходными беда, раз в неделю могу толком им позаниматься, вот и пытаюсь разобраться сам, да и полезно иногда знать свою машину изнутри😃 Цитата
max03 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 в обратку сливает излишки(это нормально,т.к производительность насоса бальшая) 1 Цитата
Frozen Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 В 12.06.2019 в 05:36, max03 сказал: в обратку сливает излишки(это нормально,т.к производительность насоса бальшая) Доброго времени суток.Хочу спросить совет.Такая нарисовалась проблемма,машина перестала заводится на ровном месте,проверили форсунки все умерли,сделали все четыре,результат тот же не завелась,сделали диагностику показала датчик распредвала,эфект тот же,повторная диагностика определила датчик коленвала,заменили эфект тот же,несчитывет обороты коленвала,проверяли асцелографом всё в норме,прозвонили всю проводку от ЭБУ вся звонится всё в норме,но машина мёртвая,в сервисе грешат на ЭБУ.Вопрос может ли причина быть в ЭБУ???Буду признателен за ответ. 1 Цитата
Пионэр Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Попробуйте подкинуть эбу с рабочей машины , если найдёте, или с разбора, у нас на евро авто неделю дают на б/у запчасти. И поройте тему : топливная 2.9, было там нечто похожее, вроде как там метки сбиты были Цитата
Пионэр Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Да, и спасибо большое за советы. Заменил датчик распреда. Вроде поехали, тьфу,тьфу,тьфу.... но всё равно на диагностику и чистку форс поеду✌😃 Цитата
sirko Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Всем привет. Тер 2002 года, J3. Ситуация. Завелся поехал без проблем. Через минут 10 езды при стабильно нажатой педальке "газа" провал, потом секунд 30 нормально, опять провал. При увеличении "газа" обороты как бы подзависають чуток и падают почти до нуля. Заглушил и всё )) Ни со стартера, ни с "галстука" не завелся. При попытке завестись с "галстука" даю на газ, загорается чек, бросаю тухнет. Двигло не стартует. Грушей качнул, соляра есть. Фильтра новые, тыщи еще не наездили. Подскажите куда копать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.