Захаров Дмитрий Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Всем здравствуйте, у меня машина 2,9 дизель,неделю назад пропала мощность и обороты выше 2900 не поднимаются,чек не горит, делал первую диагностику,ошибок нет, но посоветовали заменить датчик расхода воздуха,выезжая с сервиса машина дернулась и к ней вернулась мощность,Датчик купил новый,оставив на потом,потом продлилось два дня,обороты 2900,мощности нет,поставил новый датчик,без изменений,Посетил другого диагноста,ошибок нет,все в норме,сослался на турбину,именно на актуатор,сказочно ,но выезжая с сервиса опять появилась мощность которой хватило на три дня,Турбину снимал,чиста,без люфтов,актуатор работает,Машина не дымит,форсунки работают,чек не загорается,но обороты 2900,еще отсоединял католизатор или сажевый фильтр,без изменений,Записался на диагностику к официалам,но терзают сомнения,Запись на конец месяца,может кто подскажет или встречался с такой проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 привет я 2 года бился , не ведись на разводил, ищи диагноста со сканером, который читает нашу систему, у мебя мотор уходит в аварийный режим , обороты больше3 тыс не поднимаются, все это пройдено и чек при этом никогда гореть не будет, вбей в поисковике (аварийный режим ) и тебе откроются все темы с этим упоминанием, а так обращайся сдесь тебе всегда помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захаров Дмитрий Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В 20.06.2019 в 16:10, Захаров Дмитрий сказал: Всем здравствуйте, у меня машина 2,9 дизель,неделю назад пропала мощность и обороты выше 2900 не поднимаются,чек не горит, делал первую диагностику,ошибок нет, но посоветовали заменить датчик расхода воздуха,выезжая с сервиса машина дернулась и к ней вернулась мощность,Датчик купил новый,оставив на потом,потом продлилось два дня,обороты 2900,мощности нет,поставил новый датчик,без изменений,Посетил другого диагноста,ошибок нет,все в норме,сослался на турбину,именно на актуатор,сказочно ,но выезжая с сервиса опять появилась мощность которой хватило на три дня,Турбину снимал,чиста,без люфтов,актуатор работает,Машина не дымит,форсунки работают,чек не загорается,но обороты 2900,еще отсоединял католизатор или сажевый фильтр,без изменений,Записался на диагностику к официалам,но терзают сомнения,Запись на конец месяца,может кто подскажет или встречался с такой проблемой Спасибо за совет, буду искать причину поломки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.