Recommended Posts

Всем доброго. 2.9 150 лс.
Прошу помощи в поиске неисправности. Ругается на датчик давления топливной рампы. При этом на холостых 230-250 бар 1.2 Вольта на датчике , при 2500 оборотов за 1000 переваливает. 
Может ли кто-нибудь подсказать номинальные значения давления и вольтажа датчика? И как он должен быть расположен правильно? У меня стоит с торца топливной рампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие нибудь еще водные  , помимо "ругается на датчик" имеются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2019 в 22:52, Леха Юрич сказал:

какие нибудь еще водные  , помимо "ругается на датчик" имеются?

Конечно. Ошибка 1190 и 1120 обе ошибки - регулятор давления. На холостых все отлично - при повышении оборотов растет давление. При движении загорается чек и постоянно 230 бар в рейке. На любых оборотах. Форсы новые, топливная переделана. Вообще не понимаю, что происходит.

Старожилы местные писали, что клапан регулировки "практически вечный"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо регулятора есть еще датчик давления(стоит в торце рампы).лично я менял оба

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, max03 сказал:

помимо регулятора есть еще датчик давления(стоит в торце рампы).лично я менял оба

Получается буду грешить на регулятор. На холостых датчик давления отрабатывает отлично

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...