Айдос_1979 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Народ, всем добра. Вопрос - как работает штатный прогрев топлива и что желательно поставить для более надежного и щадящего запуска движка ? Вот думаю подогрев в бак, на проточку и на фильтр + Webasto. Кто имеет опыт такой комплексной установки и как результат ? Я вахтовик так что машина по 15 дней стоит , гаража нет , езжу на зимнею охоту и рыбалку, для этого и купил Терракан. Цитата
петр владимирович Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Если топливная в норме,то будет заводится и -35,но может и ремень перескочить и тогда кирдык,в полевых условиях ты его на место не поставиш.Так,что Webasto не будет лишней.Подогреватель включается сам при отрицательных температурах,прозвонить его ты не сможеш,ну только если его в морозильник засунуть.Штатного подогрева хватает,ездил на рыбалку в -35 за 250км и скорость была 80-90 и топливо не разу не прихватило. Ну и конечно очень много зависит от качества топлива. Цитата
Айдос_1979 Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Благодарю. Я на дизелях только летом катался, а так на постоянку на бензине, вот первый свой дизель купил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.