Перейти к содержанию

c_t_m_a

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

c_t_m_a стал победителем дня 19 ноября 2014

c_t_m_a имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    terracan
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения c_t_m_a

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Проверь датчик температуры топлива, комп от его показаний, решает включать подогрев или нет
  2. Добрый день. Ссори, ввёл в заблуждение. Просто сопротивление я ставил вместо датчика темперетуры топлива (чтобы всегда показывал примерно -10 градусов это 8-10 Ком), чтобы работал предпусковой подогрев. Вместо датчика давления ставил сопротивление (200-300ом), и стабилитрон на 4.2 вольта. в книге, в разделе по методике проверки датчика есть график зависимости давления от напряжения. Там показано что максимальное давление соответствует напряжению 4.8вольта. Я поставил стабилитрон на 4.2 вольта. Теперь комп видит всегда почти максимальное давление.
  3. Добрый день. Подсоединял схему к штатному реле. Отдельно схемы подогрева у меня нет. Насколько я помню,подогрев включается при определённой температуре солярки, проверте правильность показаний датчика температуры топлива в насосе. Он может выдавать не то сопротивление.
  4. Добрый день. По поводу транзисторов, взял те что были под рукой 945P ( с того же БП от компьютера). Резистор, на вскидку не помню, нашел данные в книге по обслуживанию. Там описывается как проверять датчики, в пункте про датчик давления есть график зависимости давления от сопротивления датчика. Взял чуть выше среднего. Вечером посмотрю, какое брал, отпишусь. Про кондер: Все подключения под капотом в боксе 2, если не ошибаюсь реле Е110(вентилятор) и Е121 компрессор сондиционера, но лучше проверить по схеме. Нужно просто объединить минусовые провода, которые идут на обмотки реле. Речь идёт про предпусковой подогрев.Сразу после переделки он работал, на вторую зиму почему то перестал. Возможно какие то ошибки в компе накопились.
  5. Подогрев. После переделки, подогрев работал штатно. Но на вторую зиму почему то перестал работать. (наверно какие то ошибки по компу), чтобы быть от компа независимым, собрал следующую схемку. Подключил питание от того же датчика отсечки с ТНВД. При включении зажигания, появляется напряжение на схеме. Конденсатор является время задающим, чем больше микрофарад, тем больше время подогрева (эксперементально поставил 25v X 470мкф- получилось14 секунд) По зарядке конденсатора транзистор на выходе закрывается.
  6. Прогревочные обороты. Включение вакумное, про клапана уже писал, взял с Паджеро (просто уже был в налачии) Если егр заглушен,то трубку вакума можно взять с него,если егр рабочий то можно поставить тройник. В схеме всё просто сопротивление и стабилитрон (слева) обеспечивают питание температурнозависимой цепочки (в центре) стабильным не зависимо от нагрузки на генератор и аккумулятор, и в диапазоне 9-15 вольт выдаёт стальные 8 вольт, этого хватит чтобы настроить и закрыть транзистор (Тр1) в нужный момент. Схема работает просто, во время запуска напряжение на Затворе полевого транзистора больше 4 вольт, так как термосопротивление при низкой температуре имеет высокое сопротивление, транзистор полностью открывается и включается вакуумный клапан Р1, который и открывает вакуумную магистраль до ТНВД, по мере прогревания двигателя, сопротивление терморезистора уменьшается а следовательно уменьшается и напряжение на затворе транзистора, то того момент когда он закроется, у меня он закрывается, если напряжение, ниже 5.1 вольта, далее клапан перекрывает вакуумную магистраль и обороты уменьшаются. Момент закрытия транзистора регулируется подстроечным сопротивлением. Из пластины дюралия выпилил прямоугольник, засверлил 2 отверстия (одно на сквозь, второе в глубину). В одно, поместил термосопротивление и залил клеем, второе для крепления. Прикрепил к ГБЦ со стороны впусного колектора чтобы был максимальный контакт между резистором и двигателем(там есть свободные отверстия с резьбой). Напряжение взял с клапана отсечки на ТНВД. Элементы: Стабилитрон и резистор в принципе можно использовать любой, НО не больше 10 вольт, так как в морозы подогрев просаживает напряжение до 9 вольт, терморезистор взял из нерабочего БП компьютера, сопротивленим10Ком, так как ток открытия транзистора минимальный всего несколько микроампер, подстроечный резистор взял многооборотистый чтобы более точно выставить нужную температуру, Транзистор любой IGBT лиж бы выдерживал 2 ампера без радиатора и напряжением не менее 20 вольт, так же напряжение открытия от 2 до 6 вольт, обычно они идут на 4 вольта. После регулировки момента закрытия (после установки на машину) схема нариканий не вызывала. Фото будут позже, в данный момент нечем фотографировать.
  7. Добрый день. Выложу за сегодня и завтра схемы. По поводу кондера. Сигнал включения кондера идёт с компьютера (подаётся минус на реле). компьютер дает минус в том случае, если видит что двигатель заведён. Эту информацию он берет с датчика давления на рампе, я повесил сопротивление вместо датчика давления (данные есть в описаниях по проверке датчиков). Теперь копьютер "видит", что при включении зажигания давление,и считает что двигатель заведён. и при включении кондера дает минус на включение компрессора. Дальше я объеденил сигнал управления (минус с компа на включение компрессора) и минус реле включения вентиляторов охлаждения (они тоже включаются по подаче минуса с компьютера). Да ещё, у меня машина 2001 года, с 2004 года кондер работает без всяких доработок.
  8. Езжу на таком уже три года. Столкнулся со следующими проблемами: включение кондиционера - лечится переподключением реле включения вентиляторов охлаждения и одним сопротивлением. Прогревочныеобороты- лечится небольшой схемкой и двумя элетроклапанами клапанами (стой же карнивал или паджеро). Через некоторое время у меня пропал предварительный подогрев (правда из 3-х известных мне переделанных машин только у меня так случилось)- так же вылечил небольшой схемкой. Все схемки собрал в одном корпусе. Схемы буквально 10 деталей и один термодатчик. Все проблемы решил самостоятельно. Обращайтесь помогу.
  9. Ответа так и не дождался. Зато, за это время, получил запчасти на раздатку. Отвечаю на свой же вопрос, по поводу электромагнита. На новом элетромагните сопротивление 2,5 ом. То есть ещё меньше чем на моём старом (на нём 8 ом).
×
×
  • Создать...