Перейти к содержанию

barmaley78

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5 TD 2001 г.

Достижения barmaley78

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Куплю вентилятор кондиционера правый, а то свой сгорел совсем, нужен в сборе вместе в кожухом.
  2. Были такие же симптомы, замена ступичного подшипника помогла.
  3. Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?
  4. Кожух на месте, но там же есть небольшое до 1 см. расстояние, вот в это отверстие и попало.
  5. Эпопея, надеюсь закончилась. Вчера поставил рокера, мужик, который понимает поставил бугель. Заводится машина и работает как часы. Было следующее: когда ремень на генераторе порвался попал под шкив на распредвале, далее его затянуло на шестерню и на него наскочил ремень ГРМ, поэтому сбились метки и все остальное. Когда крутил шкив имеется видимость совпадения меток, но не постоянно, а через 3-4 круга вращения КВ, а так как я еще не волшебник, а только учусь, сразу этого не понял. В итоге: ремень стоит 300 рублей, ремонт обошелся вместе с работой в 14 т.р. Теперь знаю точно порвавшийся ремень генератора может сбить метки, проверено.
  6. Добрый день всем! Всё оказалось гораздо проще или сложнее пока не знаю. Диагност не выявил ничего, вся электроника в полном порядке. Тогда начались поиски методом "тыка". И увенчались успехом. Результат сломаны 6 коромысел из 8, просто переломились пополам, сломано одно крепление распредвала, вот и вся причина. Стал выяснять почему, один дизелист-моторист сказал, что произошел гидроудар на 3 цилиндре, в солярке была вода. Бывает, говорит крайне редко, но бывает. Поэтому вопрос: где купить коромысла, набором конечно, ракера и крепления распредвала, кто знает подскажите?
  7. Я не знаю в норме давление или нет, просто констатирую факт того, что оно есть. Снял трубку к первой форсунку , когда снимал салярка под давлением потекла и всё.
  8. Когда ехал со скоростью примерно 5 км/ч на повороте почувствовал на руле, что не работает ГУР, остановился, заглушил машину сам. Если бы не заглушил она бы так и работала, но побоялся мало ли что могут наделать порванные ремни. Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпадают. На форсунках давление есть, стартер крутит, НО мотор заводиться не хочет. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю не раньше.
  9. Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир, целые все в норме. Не заводится, крутить крутит, а не заводится. В чем причина? Чек не горит, топливо есть, только заметил, что ТНВД постоянно качае, рабочий звук, может так и должно быть, раньше просто не замечал.
  10. ремни вечером после работы поставлю, а то как-то совместить кабинет с гаражом не получается.
  11. Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?
×
×
  • Создать...