Перейти к содержанию

N-Alex

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    H-Terracan 2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Темно-серый

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белоусово, Калужской области

Достижения N-Alex

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. А вы не могли бы замерить момент на колесе, когда оно начнет проворачиваться? Поднимите одно заднее колесо и динамометрическим ключом проворачиваете колесо. Когда оно начнет проворачиваться заметить момент (н*м)?

     

    1. Шаша

      Шаша

      С радостью,но нет динамометрического ключа.Я думаю имеет смысл задать вопрос на форуме,может откликнится кто-нибудь.

  2. Добрый день, можно мне тоже ссылку с дешевым редуктором LSD (53000-Н1180). Если покупать новый цена сейчас 185-240 тысяч рублей. Есть предложения с ЯКОБЫ НОВЫМИ (на самом деле они восстановленные) во только где и как качественно. Фрикционы можно "восстановить" (на старые стальные диски, очищенные от остатков фрикционного материала, наклеить новые фрикционы и сточить до желательной толщины). Имея редуктор можно замерить силу поджатия старых пружин (при необходимости и желание заменить на другие). Полазив с измерительным инструментом в редукторе определим какую толщину из фрикционов надо набрать. Собрать редуктор и динамометрическим ключом, редуктор зажат в тисках, узнать величину момента от поджатия. Скорректировать под сваи нужды. Устраивает? ставим на машину.
  3. У меня LSD не работает толком. Мне нужно знать как скомпанованы фрикционы. Хорошо бы знать материал из которого они сделаны. Толщина фрикционов здесь не столь важно. У меня есть доступ к станкам. Буду подбирать толщину по динамометрическому ключу. Думаю выставить момент на прокручивание 150-200 н*м. Помимо толщины фрикционов можно поиграть жесткостью и количеством пружин. У вас есть коды фрикционов или кто производитель LSD?
  4. Добрый вечер. Нужен редуктор заднего моста LSD от машины с двигателем 2,9. Состояние любое. Хочу изучить его на возможность ремонта/восстановления. Надо понять, что там ломается/изнашивается. Возможность изготовления/восстановления фрикционов.
  5. Добрый день. Попробуйте открутить(ослабить) трубку высокого давления от ТНВД, крутануть, течет или нет. Да-хорошо. Если да идем дальше. Ослабляем гайки на форсунке №1, крутим смотрим. Затягиваем, Тоже самое с каждой форсункой. Если сочится по всем этим позициям ТНВД дает давление. Остается проблема с форсунками. НА ТРЕХ ФОРСУНКАХ ЗАВЕДЕТСЯ, НА ДВУХ УЖЕ НЕТ. Если дело дойдет до снятия форсунок запишите код форсунки и с какого цилиндра ее сняли, их коды прописаны в мозгах и каждая на свой цилиндр.
  6. Добрый день, KOSTY к тебе, форсунки снимаются съемником. Покупать дорого сделал сам (2 часа рабы). На ТНВД есть клапан, он регулирует подачу топлива в насос. Если он неисправен, то в рампе очень высокое давление и форсунки льют. Не хватает воздуха на такое количество топли и плохо заводиться. Его сопротивление около 5,5Ом (надо уточнить). Форсунки надо на стенде проверить на качество распыла и по сбросу в "обратку".
  7. Забавно читать Ваши мысли. Моторчик там стоит самый простой на 12В и около 40Вт мощности. Полярность питания определяет сторону вращения. А крышка на червячном редукторе похоже с энкодером или нечто подобное, определяет положения выхю вала редуктора (своего рода концевые выключатели). По поводу кода, Вы правы, по нему ЭБУ TOD и крутит моторчик. Ели Эл.двигатель был шаговыи, то для его запитки нужно было минимум 4 контакта. И крутили бы вы моторчик подавая на негокаждый раз комбинацию импульмов. Посмотрите алгоритм работы TOD в книге. Сигнал от ABS используется только при торжожении и то на скорости выше 10 км/ч. Больше она никак там не участвует.
×
×
  • Создать...