Перейти к содержанию

007

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9AT TOD

Посетители профиля

1 774 просмотра профиля

Достижения 007

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. http://all.auto.ru/cars/used/sale/4454253.html
  2. ты же написал, что уже едешь менять свой авто. ты определись чего хочешь. Если мой интересен, пиши в личку.
  3. Продается Hyundai Terracan 2.9 16V DSL (150 Hp) АКПП 2003 год, куплен у дилера в 2004 Бежевый металлик Пробег 90 000 км максимальная комплектация, люк, кожа, сигналка с автозапуском, турботаймер, мех. замок на АКПП. система полного привода EST, задний самоблокирующийся дифференциал LSD, всё работает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4358647.html 19700$
  4. Не интересует? Правда дорестайлинговый... А то что в Москве, это же решаемо... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4358647.html
  5. год не доработали, опять встали, да и вскрытие показало, что необходима пересадка... Но ВД в свое время помогла, за что я е
  6. Блин, половина народа вообще не читает, а ищет знакомые слова... Тема не о межколёсной блокировке дифа переднего моста кстати на хабы тебя разводили... на терики в стандарте автоматы не ставили...
  7. Подскажи, дружище, ты уверен, что у тебя ТОД? Если да, то как работает твоя схема подключения переднего моста?, какие именно контакты ты соединяешь? И про понижайку поподробней, а то у тебя как-то сумбурно твои изобретения выглядят...
  8. 2002 г.в. пробег около 104 т.км. ужас-то какой только на дорогу выехал и на тебе, и перед, и зад...
  9. Есть такое выражение "улыбка-понятие растяжимое"... Что такое понятие джип? Гелен с 3-мя блокировами? или хаммер? или Нива с её супер геометрией, хорошей понижайкой и легкостью? Я лично считаю, что при желании можно обгадить любую машину... МОЙ ТАРАКАН: НОРМАЛЬНО управляемый. валкость и рысканье - свойство автомобилей с высоким центром тяжести и резиной такой размерности. к нему быстро привыкаешь. СВЕРХ необходимости ПРОХОДИМЫЙ - я ездил на ТАЗ 2107 там, где нивоводы спрашивали, как я там оказался. при желании, в хороших руках, и вертолёт забуксовать может... С нормальными навыками на тарракане можно проехать везде, где надо... с НОРМАЛЬНЫМ запасом прочности. Кто так не думает, вам очень везёт с другими машинами и очень не повезло с Тараканом, да к тому же вы на других машинах не ездили. Кстати, Гелены тоже ломаются. Только дороже ремонтируются, и я бы не сказал, что реже. с НОРМАЛЬНЫМ расходом. Мой таракаша ест прилично, но от машины с неплохой динамикой, таким весом, такой аэродинамикой, автоматической КПП и практически постоянным полным приводом, я другого и не ожидал. ДОСТАТОЧНО большой. Родители (часто ездят) полноваты, мама инвалид. Попросите их поехать на дачу на другой машине, они вам всё что думают расскажут. Когда пенсионеры тестируют Ламборджини Галорадо, и занижают оценки за большой расход топлива, жесткость подвески и дорогой ремонт вы поймёте, что то не машина плохая, а .................................. Таракан своих денег стоит, я считаю так... Причём в хорошем, качественном смысле этого слова. а как его назовут журналюги продажные - паркетником, малолитражкой мне... нам.... нас рать... )) Хотя нет... есть один ньюансик... хочу кое-что изменить, только не знаю как... помогите http://terracanovod.ru/forum/topic1049.html
  10. 007

    погода!

    знаю... так вышло... спать хотел наверное
  11. два варианта: 1. Шум слышен от генератора, а просто ошибочно принимается от ГУРа 2. Если это действительно ГУР, не исключено, что подшипники имеют сильный износ и при изменении оборотов изменяется шум их работы, был у моего знакомого похожий случай. На оборотах холостых и выше подшипник ролика чуть более шумно работал, но совсем не критично, зато примерно на 500 начинал гнусно свистеть или греметь, причём на своё личное усмотрение. Соответственно каждый раз когда машину глушишь\заводишь или если на холостых на первой передаче в пробке ползти тоже из подкапота доносились прикольные звуки Мастера до слез доказывали, "не-а, это не подшипники, подшипники по другому кончаются"... Надо во первых проверить напряжения, во вторых взять фонендоскоп ( так по-моему называется ) и послушать что именно гремит. Можно ограничится деевянной палкой, менее эффективно, но тоже хорошо слышно
  12. Вы блин уверены, что раз движок теплый, его любой аккум заведёт, да? Вебасту потому и считаю слишком дорогой, что не является она панацеей от всех бед. Просто у вас беды другие Масло, масло... у тебя что в движке - веретёнка залита что-ли? К тому же даже если у тебя в поддоне вообще холодец будет нагрузка при запуске теплого двигателя не сильно увеличится, другое дело будет у тебя всеми любимое масляное голодание (что очень маловероятно при тёплом двигле). А про аккум я тебе как раз и говорю, что как любая батарейка он имеет свои особенности выработки энергии - перед большой нагрузкой (стартер) он любит что бы ему секунд 15 дали нагрузочку поменьше (напр., ближний свет). Потом всё лишнее выключили и стартером крутить начали. А в вашем случае после длительного разряда у старичка наооборот силы воли не хватает для тяжелой нагрузки, а через 4 часа отдыха он крутанул без проблем... Это у тебя емкости на аккуме не хватило. ИМХО либо очень старый аккум, либо не заряженный до конца. Я когда эту проблему изучал, где -то вычитал, что если ты вебастой пользуешься каждый день при низкой t*, а проезжаешь 40 км в день, то чуть ли не раз в неделю исправный аккум заряжать надо. А вы хотите вебасту поставил и обо всём забыл... Поэтому автозапуск я себе ставлю на каждую машину давно (не увеличивает эксплуатационные расходы второго порядка), а вебасту пожалуй поставлю, только если мне её подарят. а про замеры датчиков... это тебе ВАЗодрузья рассказали? у них проблема в программе ЭСУД, её дебилы делали. Прога там не подозревает, что на плнете Земля бывают отрицательные температуры ниже 20 или 25 градусов, не помню. Тараканы, на сколько я знаю, такой проблемой не страдают (я вообще не слышал, что ею страдает кто-либо, кроме ВАЗов. нет, есть не очень корректные программы, но такой как у ВАЗа ни у кого нет). хорошенечко заряди новый аккум, и отпишись, ждём
  13. Народ, не торопитесь... такая же фигня и кстати, только на неподвижной машине, но обнаружил, что протечка зависит не от силы дождя, а от поперечного угла наклона автомобиля. присмотрелся, подозреваю, что течёт не стекло, а люк... видимо трубочке сливной пипец пришёл + авто очень долго не эксплуатировался. кромки и резиночки люка протер аккуратненько, вроде пока не капает.... но на 100 % я не уверен.... Ну это конечно, если у вас тоже есть люк
  14. не мужики... это вас не вебаста компостирует, а аккум. Вы его маслаете 40 минут( а там вентиляторы всякие, насосики. свечечки и хз что там ещё есть), а потом хотите что бы старичок после ночи на морозе и нагрузочки с утра вам стартер весело крутил... Я в одном из форумов читал мужик писАл , мол, с утра вебасту с брелочка включаю, через час со свежим аккумом прихожу из дома и у меня с пол-тычка заводится папелац... И мужик-то вроде не из северного региона был... Так у меня и без вебасты и свежего аккума также заводился. Вебаста - девайс, а к девайсу без драйверов (мозгов) не ходи.... хотя вщь хорошая имхо, но СЛИШКОМ дорогая... хотя может и датчики, но вряд ли... если только косвенно влияют
×
×
  • Создать...