Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. завел двиг. утром через несколько секунд появился металлический стук и упали обороты ... заглушил и больше не завелся ... далее притащил на буксире на работу в гараж , собрал консилиум решил для начала голову снять , вдруг что с капанными гнездами ? не попал все нормально ... в итоге дв. вытащил и разбор далее , коренные шатунные вкладыши в норме ... небольшие потертости , шейки в идеале , что стучало так и не понял ... поменял вкладыши , колечки все собрал ГРМ по меткам, завел мотор дымит какой то серый дым работает слишком мягко что ли ... поработал немного давлю потихоньку газ - обороты не набирает (около 2000) и дымит еще сильнее ... пробовал сдвинуть на зуб вправо влево метку на коленвале - результат тот же ... на форуме два дня штудировал -ничего подобного не нашел ... может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите что могло произойти .... форсунки проверял на стенде в сервисе - в норме , на двигателе обратки снимал - не льют ...
  3. Вчера
  4. Последняя неделя
  5. Короче у меня шкив сломался а точнее шкафа резине хана как называется забыл и за этого движок перегрелся вообщем за запчасти это ремни прокладки комплек мойка гбц расточка масла антифриз 32т обошлось и работа 25
  6. Здравствуйте Всем и доброго времени суток! Недавно стал обладателем терракана 2,9. Взял весной, но и сейчас , по моему мнению, тепла в салоне не хватает. При заводке машины температура не поднимается, только при движении. А что будет зимой?!!!! Садиться в холодный салон??? Вот задумался над установкой теплового автомобильного фена. Может есть у кого опыт по установке данного оборудования ? Подскажите мне пожалуйста.
  7. Женя не чего не понял точно такая же проблема в каком смысле обошло фильтер можно как-то по подробнее
  8. Ещё раньше
  9. не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно
  10. Александр.р

    АКПП

    Всем здоровья, проблема такая ставлю на драйв трогаться начинат только на 3000 оборотах, с задней передачей тоже самое. Куда копать.
  11. проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает
  12. кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет
  13. Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог
  14. может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри
  15. если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем
  16. закипает не за 2 мин. а по проезду примерно 2 км
  17. Доброго дня! греется постепенно .Верхний патрубок вздутый и горячий нижний теплый .
  18. закипает то как? по температуре? или пузыри идут? когда завел на холостых греется нижний патрубок радиатора верхний патрубок радиатора?
  19. причин мало 1. помпа, но что бы закипало за 2 минуты должно быть прямо что она вообще не рабочая а это невозможно по механическим причинам - там будет что-то крутиться, течь свистеть но крутиться будет (ремень то через помпу прокинут?) 2. забиты каналы охлаждения нет циркуляции, помпа работает в тупик 3. как вариант неправильное сгорание смеси, перегрев стенок цилиндров и перегрев антифриза, но это прям долгая проблема если это все произошло внезапно: все было хорошо и вот начал греться, то может новый термостат брак?
  20. Доброго дня Таракановоды! Подскажите пожалуйста в чем причина закипания антифриза. заменил термостат он родной еще стоял наверное никто не менял его . машина с 2004 года. подумал что проблему решил .а нет проехал 2 км . температура начала подниматься .остановился .закипел антифриз. в автосервисе много причин говорят . я понимаю что хочется заработать . понимаю. но на самом деле что это? один сказал что надо водяной насос менять ? подскажите что делать? Спасибо !!!!!!!!
  21. Вопрос к месту в теме про EST. Почитайте форум внимательно, тут есть и схемы кнопки и различные варианты реализации, начиная от оригинала, заканчивая решениями форумчан
  22. Добрый день, а подскажите кто-нибудь устанавливал кнопку супер тод, на терраканы с 2-х позиционными шайбами авто/low, есть ли какие-либо тонкости? Или можно ли адаптировать 3-х позиционную шайбу на данном авто. Авто терракан 2006 года АКПП, 3,5 бензин.
  23. Встанут. Профиль резины будет маловат. Резина будет 255 x 45 R20, например. Тогда окружность как у оригинальных рекомендованных размеров.
  24. Всем привет, зашел узнать может кто то ставил , встанут ли диски на терракана et25/8j/r20
  25. Делал сам покупал насос с киа карнавал двигатель j3 там ставился механический насос тнвд и форсунки. Тросик газа и педаль от уаза
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...