Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем привет! Interlude-Online.ru - Первый GVE сервер https://interlude-online.ru/ открывает перед игроками неизведанные горизонты виртуального мира, предлагая уникальную платформу для эпических сражений и стратегических манёвров. Этот проект не просто сервер, а настоящая арена для геймеров, стремящихся к захватывающим приключениям в формате GVE. Interlude-Online.ru - Первый GVE сервер воплощает в себе синтез инноваций и классики, создавая неповторимую атмосферу, где каждая битва — словно стихия, охватывающая игроков с головой.
  3. Вчера
  4. 3313642100 , с перестановкой фишки датчик тахометра , есть в продаже около 2000 рублей, все работает. ( отпишусь может кому понадобится ) на d4bh
  5. Последняя неделя
  6. Где этот стержень искать не могу найти
  7. Ещё раньше
  8. Здравствуйте. Пожалуйста у кого есть эта книга можете отправить на почту m_tynchtykbek@mail.ru
  9. думаешь за семь лет стеклоподьемник не починил?
  10. Офигеть, сколько людей ответили на вопрос.
  11. Можно фото где крепиться со стороны стартера, не могу найти
  12. добрый вечер , перед злополучным утром мотор работал , все в норме , был выходной мотался по городу проблем не было ... сегодня продолжал заниматься , вроде обороты начали подыматься ... газанул в очередной раз и мотор потер в разнос ... заводил кратковременно не поставил шкив коленвала , просто поставил нижнюю крышку ГРМ , в итоге ремень съехал наружу "пропилил " крышку и мотор заглох ... итог сломанные выхлопные коромысла ( три шт.) снял клапанную крышку , клапана на вид целые завтра буду соображать что дальше делать ...
  13. завел двиг. утром через несколько секунд появился металлический стук и упали обороты ... заглушил и больше не завелся ... далее притащил на буксире на работу в гараж , собрал консилиум решил для начала голову снять , вдруг что с капанными гнездами ? не попал все нормально ... в итоге дв. вытащил и разбор далее , коренные шатунные вкладыши в норме ... небольшие потертости , шейки в идеале , что стучало так и не понял ... поменял вкладыши , колечки все собрал ГРМ по меткам, завел мотор дымит какой то серый дым работает слишком мягко что ли ... поработал немного давлю потихоньку газ - обороты не набирает (около 2000) и дымит еще сильнее ... пробовал сдвинуть на зуб вправо влево метку на коленвале - результат тот же ... на форуме два дня штудировал -ничего подобного не нашел ... может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите что могло произойти .... форсунки проверял на стенде в сервисе - в норме , на двигателе обратки снимал - не льют ...
  14. Короче у меня шкив сломался а точнее шкафа резине хана как называется забыл и за этого движок перегрелся вообщем за запчасти это ремни прокладки комплек мойка гбц расточка масла антифриз 32т обошлось и работа 25
  15. Здравствуйте Всем и доброго времени суток! Недавно стал обладателем терракана 2,9. Взял весной, но и сейчас , по моему мнению, тепла в салоне не хватает. При заводке машины температура не поднимается, только при движении. А что будет зимой?!!!! Садиться в холодный салон??? Вот задумался над установкой теплового автомобильного фена. Может есть у кого опыт по установке данного оборудования ? Подскажите мне пожалуйста.
  16. Женя не чего не понял точно такая же проблема в каком смысле обошло фильтер можно как-то по подробнее
  17. не за что как решите вопрос просьба отписаться о причинах, кому-то потом может быть полезно
  18. Александр.р

    АКПП

    Всем здоровья, проблема такая ставлю на драйв трогаться начинат только на 3000 оборотах, с задней передачей тоже самое. Куда копать.
  19. проверяйте всю механику последовательно, натяжение ремня на помпу, саму помпу легко или нет вращается руками, уровень антифриза, термостат сварите в кастрюле открывается закрывается, дальше если нет ошибок то непонятно, чудес не бывает
  20. кипеть начал до замены термостата . подумал заменю все нормально будет
  21. Термостат на 82 градуса. как родной.Радиатор менял 4 года я думаю. что забиться до такой степени еще не мог
  22. может тупо радиатор забит? радиатор промыть хотя бы соты по внешке, но лучше и внутри
  23. если радиатор нагревается значит помпа рабочая, у меня лично такой нагрев (быстрый, на дизеле) был когда одна форсунка работала плохо, мотор подтраивал и были срабатывания по датчику детонацции - там смесеобразование другое, неправильное, сответственно нагрев другой идет, но это другой мотор какие-нибудь ошибки то есть? стал кипеть до замены термостата из-за чего? внезапно? термостаты бывают так же разные на разную температуру настроены но дело скорее всего не в нем
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...