Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Значит делюсь мнением не своим, а опытного и понимающего слесаря, по поводу болта шкива коленвала (не только на этом моторе а в целом) Сам болт имеет приличный размер М18 шаг 1.5, никаким моментом 40 кг на метр его не потянуть, это и в теории и фактически замерено, момент затяжки еще больше можно сделать и ничего этому болту не будет и тем не мене рекомендуется его замена. Пару раз можно и не менять (один раз как минимум) потом дело в том что шайба под шляпкой этого болта (которая является одним целым с болтом) является пружиной, можно наблюдать контактное кольцо на ней и оно все ближе и ближе к болту, на один два раза его хватает, но когда шайба ляжет полностью на плоскость, то болт имеет все шансы открутиться при работе (и откручивается, что многие проходили, в основном из-за неправильного затяга, но и по причине изношенности болта тоже). Такая вот версия.
  3. Ещё раньше
  4. приветствую, дергается натяжитель ремня генератора, обычно это от заклинившей муфты происходит, но муфта вроде как нормальная (сейчас буду еще проверять) от чего еще может быть? второй вопрос по нагреву, за 30 секунд работы генератор нагревается достаточно серьезно без включенных фар и тд (одна зарядка АКБ работает по сути) нормально это не нормально? за пару минут руку держать нельзя точно - обжечься можно очень горячий, мотор в этот момент и не думает нагреваться еще третий вопрос, напряжение на холостом должно быть более 14В?
  5. Просмотр ошибок это не диагностика. Нужно проверять датчик температуры, давление в рампе ну и остальные параметры проверить.
  6. ну если уж официалы не знают и диагностика не показывает то как здесь люди узнают? вообще по диагностике на холодную (я так понимаю на холостых?) надо смотреть давление в рейке сканером, целевое и текущее оно должно быть в норме снять форсунки и отдать на проверку (особенно если не проверялись никогда вообще) но как правило по топливной ошибка будет вылетать можно из дешевого - заменить косу форсунок на новую, возможно старая уже развалилась и периодически контакты пропадают (и троит из-за этого) ну и в целом проводку посмотреть, точки массы протереть, косы пощупать и тд но это все не на форуме, это надо по месту смотреть и желательно со сканером что б хоть чуть понятно было
  7. Ребзя, нужен совет. Terracan 2.9 дизель, механика, 2005 год. Уже пару недель заметил такую фигню: на холодную начинает троить, как будто не все цилиндры работают. Пока не прогреется — вообще овощ. Потом вроде выравнивается, но всё равно тяга не та, что раньше. Ошибок по диагностике ноль 🤷‍♂️ Форсунки? ГРМ? Подсос воздуха? Кто проходил через это, подскажите, куда лезть в первую очередь, а то официалы только разводят руками. Заранее спасибо, пацаны! 🙌
  8. теперь наверное нужно задний мост глянуть хз пока что делать что бы не повторилась ситуация. завтра как раз отопру мой любимый шедевр чтоб все поменяли. кардан поставил новый вообще все поменялось пока далеко боюсь ))
  9. кардан боле мене живой поставить да и не повторится, по мосту если подвеска штатная, то проверить саленблоки продольных рычагов (скорее всего поменять, и штанги
  10. теперь наверное нужно задний мост глянуть хз пока что делать что бы не повторилась ситуация.
  11. заранее спасибо буду пробовать. Ну и поделюсь ещё, поехал сегодня потихоньку к авто сервису и прямо около него кардан опять оторвало( ппц.
  12. никто не скажет, с карданом связано вряд ли если бы кардан механически размолотил то не ехало бы всегда, как вариант пока лазил снимал ставил карданы - пошевелил проводку и она глюканула по месту, но вообще как минимум надо ловить неисправность и смотреть сканером
  13. Добрые специалисты , проблема стала хуже . Поставил кардан , проехал километров 20 , АКПП перестала переключаться, то есть едет на 1 и всё ( это притом , что полностью ремонт акпп был 6 месяцев назад работала как часы). Немного постояв спокоино поехал дальше скорости опять включаются .... аааа не поиму что это ????!!!
  14. Добрый день! Подскажите на моем таракане 3.5 отгнила заливная горловина топливного бака. Говорят от гетца подходит ? Или можно в клубе купить в сборе?
  15. Скорее всего провернуло на шлицах и заклинило. Поэтому при работе подвески на неровной дороге кардан не смог работать по шлицевой поэтому и срезало болты. Покупай бэушный кардан и езди дальше.
  16. Здравствуйте! Остался еще в наличии указатель уровня топлива и температуры 94400H1100
  17. непонятно с этим ли связана проблема, новая цепь 25к-40к оригинал, при чем может еще и подделка быть, а менять хорошее на новое нет лишних денег, если б они были то проще менять машины раз в два-три года. Сильно или не сильно - не ясно, отсюда и вопрос, состояние - как новое и фрикционы и подшипники и остальное,, проблем не замечено, стружки на магните маленькая горсть за 20 лет
  18. к примеру сейчас болта этого на 2.9 к покупке нет, шпонка если не разбита тоже такое себе, а если разбита то замена не поможет
  19. Стоимость нового колена и работы по замене не соизмерима со стоимостью шпонки. Думаю экономия бессмысленна, при условии, что многие уже "обжигались".
  20. Мне кажется Hyundai не заморачивался ни с методикой проверки, ни с допусками натяжения... Есть нарекания в плане работы узла - меняйте. Ни один автопроизводитель не будет думать как сэкономить деньги клиента) Поэтому если цепь болтается сильно то менять, да и уж тем более если разобрал то почему бы не поставить новую... Наверняка никто за столько лет туда не залезал.
  21. приветствую, может кто ответит по закусыванию передних колес в крайних положениях, как связано это с растяжением цепи и муфтой? чисто технически не могу понять механику проблемы, снял раздатку руками можно крутить в разные стороны никакого подклинивания не чувствуется, тем не менее много случаев и отзывов что проблема решается заменой цепи и фрикционов и второе, какие-то допуски, измерение растяжки цепи, зазоры, моменты затяжки существуют? не могу даже примерно найти никакую документацию на замечательнейшее и гениальное изделие, не говоря уже про болты переднего кардана (чудо болты слава недоумку выбравшему такое решение конструктивное)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...