Активность
- Последний час
-
ну если уж официалы не знают и диагностика не показывает то как здесь люди узнают? вообще по диагностике на холодную (я так понимаю на холостых?) надо смотреть давление в рейке сканером, целевое и текущее оно должно быть в норме снять форсунки и отдать на проверку (особенно если не проверялись никогда вообще) но как правило по топливной ошибка будет вылетать можно из дешевого - заменить косу форсунок на новую, возможно старая уже развалилась и периодически контакты пропадают (и троит из-за этого) ну и в целом проводку посмотреть, точки массы протереть, косы пощупать и тд но это все не на форуме, это надо по месту смотреть и желательно со сканером что б хоть чуть понятно было
- Сегодня
-
Ребзя, нужен совет. Terracan 2.9 дизель, механика, 2005 год. Уже пару недель заметил такую фигню: на холодную начинает троить, как будто не все цилиндры работают. Пока не прогреется — вообще овощ. Потом вроде выравнивается, но всё равно тяга не та, что раньше. Ошибок по диагностике ноль 🤷♂️ Форсунки? ГРМ? Подсос воздуха? Кто проходил через это, подскажите, куда лезть в первую очередь, а то официалы только разводят руками. Заранее спасибо, пацаны! 🙌
-
igorwork123 присоединился к сообществу
- Вчера
- Последняя неделя
-
Make Fr присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Добрые специалисты , проблема стала хуже . Поставил кардан , проехал километров 20 , АКПП перестала переключаться, то есть едет на 1 и всё ( это притом , что полностью ремонт акпп был 6 месяцев назад работала как часы). Немного постояв спокоино поехал дальше скорости опять включаются .... аааа не поиму что это ????!!!
-
Мосс присоединился к сообществу
-
Добрый день! Подскажите на моем таракане 3.5 отгнила заливная горловина топливного бака. Говорят от гетца подходит ? Или можно в клубе купить в сборе?
-
gerand13 присоединился к сообществу
-
SerVal присоединился к сообществу
-
непонятно с этим ли связана проблема, новая цепь 25к-40к оригинал, при чем может еще и подделка быть, а менять хорошее на новое нет лишних денег, если б они были то проще менять машины раз в два-три года. Сильно или не сильно - не ясно, отсюда и вопрос, состояние - как новое и фрикционы и подшипники и остальное,, проблем не замечено, стружки на магните маленькая горсть за 20 лет
-
Мне кажется Hyundai не заморачивался ни с методикой проверки, ни с допусками натяжения... Есть нарекания в плане работы узла - меняйте. Ни один автопроизводитель не будет думать как сэкономить деньги клиента) Поэтому если цепь болтается сильно то менять, да и уж тем более если разобрал то почему бы не поставить новую... Наверняка никто за столько лет туда не залезал.
-
приветствую, может кто ответит по закусыванию передних колес в крайних положениях, как связано это с растяжением цепи и муфтой? чисто технически не могу понять механику проблемы, снял раздатку руками можно крутить в разные стороны никакого подклинивания не чувствуется, тем не менее много случаев и отзывов что проблема решается заменой цепи и фрикционов и второе, какие-то допуски, измерение растяжки цепи, зазоры, моменты затяжки существуют? не могу даже примерно найти никакую документацию на замечательнейшее и гениальное изделие, не говоря уже про болты переднего кардана (чудо болты слава недоумку выбравшему такое решение конструктивное)
-
кардан то ходит по длине? он должен менять свои размеры что бы обеспечить ход подвески, причем достаточно сильно (в сантиметрах) болты не срезало а видимо оторвало, возможно кардан закис намертво, но лучше приложить фото кардана, если он к заднему мосту подсоединяется то 100% должен иметь ход по длине