Перейти к содержанию

Лидеры

  1. нниколайй

    нниколайй

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      354


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  3. tigramax

    tigramax

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


  4. Halaton

    Halaton

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      65


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.03.2024 во всех областях

  1. Доброго дня!Я семь лет откатал на своем таракашке и понятия не имел в чем разница 500 или 800.Но однажды заехал к одному грамотному мотористу к удивлению на его вопрос 500 или 800 при его помощи узнал.С правой пасажирской стороны сбоку под обшивкой есть комп на нем написано 500 или 800.У меня оказался 800 (это говорит что163 л.с.) 500 соответсвенно 150л.с.Так что разница большая.Как то так.ТНВД тоже 800.
    1 балл
  2. Снимал топливный бак для промывки .После просушки решил сделать реальный замер вливаемого дизеля.Соляру лил с мерной ,откалиброванной емкости(10 литров). Погрешность может внести сам индикотор уровня в баке(поплавок).Замеры смотрел после того, как вкл. зажигание с продолжительной паузой после каждой заливки, для "устаканивания" показаний. 85 литров -под пробку. РЕЗЕРВ(лампочка потухла)-10,5литра. Остальное-на фото дорисовано точно.(фотки не делал-руки были в соляре)
    1 балл
  3. Ну вот типа чертёж корпуса и вала.. И эта,,, чукча читатель, чукча не чертёжник! Не ругайтеся сильно!!!
    1 балл
  4. Доброго времени суток форумчане!!! Месяца 2 назад я сам переделал свой CRDI на TDI т.к. ремонтировать CRDI уже не хватало терпения, (менял насос, ремонтировал форсунки, промывал всё и вся....ставил электронасос подкачки, потом опять через некоторое время форсунки в ремонт, и т.д. и т.п.) в общем решился на переделку и теперь не жалею, т.к. там где я живу хорошей солярки практически нет, скажу сразу что машина уже не такая резвая, зато езжу теперь спокойно. И так мною было сделано: полностью демонтирована система CRDI(насос, рампа, форсунки, трубки, заодно и убран физически EGR, очищен всасывающий коллектор от масленого налёта) приобретено заранее топливная аппаратура KIA Karnival 99-01 г-в с задним креплением, шкивом со шпонкой, трубками, форсунки. Номер аппаратуры Bosch 0460414191 или OK55A13800, форсунки Bosch 0432193655 или OK55113640(всё это мне обошлось в 300$ БУ), ну и на всякий случай номер распылителя к этим форсункам 2437010093. просверлены 2 отверстия в передней крышки двигателя и нарезана в них резьба м8 (по старым отверстиям крепления ТНВД не подходят) с заднего крепления ТНВД срезано одно ухо (оно приходится на болт крепления двигателя) заказан заранее и выточен маленький штуцер во впускной коллектор, приобретён и установлен трос газа, с переделана педаль газа, с электронной на механическую. Вся переделка у меня заняла 5-6 часов от начала работы до пробного заезда. Ещё одна оговорка у меня МЕХАНИКА так что синхронизацию с коробкой мне делать не пришлось, хотя и это делается. А на счет тяги думаю следующее, приобреталось всё БУ и не проверенное ставилось, поджимало время, пару недель назад проверил форсунки, оказалось что из 4 работает только одна нормально, одна 50/50, а две льют, отремонтировать их пока не даёт бюджет но скоро я это сделаю, стоимость ремонта четырёх механических форсунок у нас равна стоимости одной эль. форсунки, и думаю что машина должна поехать гораздо лучше. Если у кого нить будут вопросы пишите в личку. P/S По поводу критики о переделки в стиле "зачем изобретать велосипед" или "ты не умнее инженеров конструкторов" думаю следующее, Мне нравится моя машина, варианта поменять её на что то достойное сейчас нет, а ездить необходимо, да и менять я её не хочу, но так как здесь нет хорошего топлива на которое рассчитали эту машину "гении инженерной мысли" приходится её адаптировать к нашим условиям самому, и если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуста,может кто сталкивался я такой проблемой.Призапуске двигателя стрелка тахометра держится примерно на 900.......и плавает! это на холодном двигателе. после прогрева двигателя,ставишь рычаг коробки в положение " P"..обороты самопроизвольно начинают рости до 1500....и не падают! Переставляешь в положение " D".....падают до нормального состояния,примерно 900......Ставишь в нетраль.......опять подскакивают до 1500.......и держаться! Причем при таких оборотах...машина естественно становиться неуправляемой...рвёт с места!!! страшно ездить становится...)) В чём может быть дело? куда смотреть? заранее благодарен......
    1 балл
  6. Вот так переделан 2,9 CRDI в не CRDI Минским таракановодом Егором (Мega Bit). С разрешения автора.
    1 балл
  7. В дальнейший диспут вступать не буду, но датчик все-же на картере АКПП, и если с ямы или высоко поднять машину можно одному с низу трещеткой крутить болт шкива коленвала и зреть в дырочку
    1 балл
×
×
  • Создать...