Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 068


  2. Шурик 77

    Шурик 77

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      224


  3. АОВ

    АОВ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      282


  4. tigramax

    tigramax

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.04.2023 во всех областях

  1. Этот пепелац, чинится на коленке. Главное мозги надо и опыт.
    1 балл
  2. Забавно про ЕГР. Изначально этот мотор конструировался без турбины и без ЕГР. Клапан ЕГР присобачили уже впоследствии. Можно поподробнее, из личного опыта описать насколько дольше прогревается и как падает мощность при закрытом клапане (закрытом хоть временно, хоть навсегда) ? Только пожалуйста без цитирования "умных" статей про чужие клапаны ЕГР, которые контролируются электроникой. И там, действительно может и мощность падать и прогрев увеличиваться из-за того, что электроника управляет подачей топлива с оглядкой на ЕГР.
    1 балл
  3. Здравствуйте одноклубники! Сегодня поменял защиту и топливные трубки Бак оказался целым а вот трубка обратки прогнила и треснула. Бак снимали на яме. хорошо обработали шпильки вэдешкой и ни одну не заломал. Делал у товарища на сервисе грузовых авто. там же взял и трубки пластиковые. Они идут в тягачах на воздух, обратка 8мм подача 12мм. . Бак становиться с новой защитой не хотел, не могли попасть в отверстие шпильки, пришлось чуток рассверлить а так больше подводных камней не было может кому будет полезно
    1 балл
  4. Сегодня поставил внутренние наконечники рулевых тяг. Как я и предполагал что левый и правый наконечник идентичны, то есть нет не левого ни правого , а есть внутренние и наружние наконечники.
    1 балл
  5. Смотрим и делаем. С уважением!!! РЕМОНТ СТАРТЕРА 1.pdf
    1 балл
  6. http://terracan.gip-gip.com/t112-topic#566 в этом теге все написано я придерживаюсь именно этого мнения Если что то стоит оно поставлено не зря все таки корейцы не глупый народ и 13 лет одно и тоже ставить не будут . А если ты сомневаешься можно посмотреть на новый двигатель D4BH LK51 . И Убедиться что двигатель доработан и клапан не убран. Все правильно,стоит ЕГР на новых моторах,даже теплообменник-охладитель к нему прикрутили. А кто ж его уберет то, если он позволяет снизить (когда нормально работает) токсичность выхлопа на древнем,по сути,моторе. Но на этом его полезность и заканчивается. ТОт,кто хоть раз снимал впускной коллектор на "пожилых" моторах с ЕГР, знает,сколько дряни в нем скапливается. Но это только то,что прилипло к стенкам,основной объём этого дерьма съел мотор. Считаете,это ему было полезно?А зависший в 1000км от дома клапан доставит кучу неизгладимых впечатлений. Почти два года заглушен ЕГР на Старексе,уже заглушен на Террике. И всем советую...
    1 балл
  7. А если ещё и залифтовать немного , то вообще на таких катках классно смотрится Терик .
    1 балл
  8. Здравствуйте! Подскажите пожалуста,может кто сталкивался я такой проблемой.Призапуске двигателя стрелка тахометра держится примерно на 900.......и плавает! это на холодном двигателе. после прогрева двигателя,ставишь рычаг коробки в положение " P"..обороты самопроизвольно начинают рости до 1500....и не падают! Переставляешь в положение " D".....падают до нормального состояния,примерно 900......Ставишь в нетраль.......опять подскакивают до 1500.......и держаться! Причем при таких оборотах...машина естественно становиться неуправляемой...рвёт с места!!! страшно ездить становится...)) В чём может быть дело? куда смотреть? заранее благодарен......
    1 балл
×
×
  • Создать...