Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2010 во всех областях

  1. Еще раз пишу для тех кто остановил свой выбор на TERRACANе, но сомневается какой же мотор выбрать. Давайте начнем с того что именно от машины выхотите, для чего её покупаете, какой образ жизни у вас, темперамент, покупаете ли вы машину собрав последние деньги, или готовы немного раскошелиться и потратиться на обслуживание, а также и топливо? Ну и т.д. Все три мотора 2,5, 2,9, 3,5 на Терраканах абсолютно разные. Несмотря на то что они устанавливались на машины практически в одно время, но моторы отличаются временем разработки. Самый древний и самый распространенный, это 2,5, это точная копия дв. Мицубиси 4D56, добавлено немного электроники, но в целом мотор тот же. Практически все машины пригнаны из Кореи, в Европе продавалось очень мало, только в 2001 году, потом поставки прекратились из-за неэкономичности и низких экологических показателей. Прородитель этого мотора двигатель 4D55 начал выпускаться ещё в 70-х годах, с тех пор он изменился мало. Весьма живучь, но очень боится перегрева и больших оборотов, страдает при этом головка блока циллиндров. Мотор оборудован турбиной, но несмотря на это, по современным меркам весьма слаб, всего 103 л.с. Подходит людям неспешным, увлеченным рыбалкой и охотой. Весьма бюджетный недорогой аппарат. Подкупает многих своей ценой, но купить в хорошем, не говорю об отличном, ОЧЕНЬ сложно. Далее по новизне, дв. 3,5. Это бензинка, самый мощный (195-205л.с.), очень динамичный, но и самый прожорливый. С последней проблемой можно бороться установив газовое оборудование. Двигатель тоже взят с Мицубиси, но уже 90-х годов, доработанный и несколько измененный, т.е. многие железки с прородителя не подходят.Самостоятельное обслуживание весьма затруднительно, даже свечи поменять достаточно сложно. К бензину весьма требователен, косяки встречаются в дросельной заслонке, а в целом мотор надежный. Из Кореи практически не пригонялся, 99% машин диллерские, т.е. куплены в России. И это хорошо, люди их приобретавшие, были в основном обеспеченные, эксплуатировали машины в основном по городу, не "краили" на обслуживании и железках, проходили все ТО вовремя, соответственно вся история машин прозрачная. Так что большинство машин с 3,5 и в наши дни в очень хорошем состоянии. Последний самый молодой и продвинутый 2,9. Вот про него-то слухов и сплетен больше всего. Кто-то говорит что Корейцы взяли и содрали с Мерседесовского мотора, кто-то ещё с какого-то. Я никакой аналогии не нашел, это чисто Корейская разработка, на неё было потрачено уйма средств и Корейских сил. Двигатель был выпущен в 99году и тогда начал устанавливаться на Карнивалы. Замечу, что Мерседес, кто считается отцом Коммон Рейла, немногим раньше сделал свой первый аналогичный мотор. В целом мотор хорош и надежен. Весьма сильный (150-163 л.с.), оборотистый, и по городу и по-трассе ездить одно удовольствие. При всем этом, самый экономичный в линейке двигателей. Самые большые нарекания имеются к топливной аппаратуре DELPHI, сразу скажу, здесь корейцы ничего не придумывали, Это Американская компания, а подразделение выпускающее дизельную аппаратуру находится в Англии, а заводы DELPHI стоят в Англии и Франции. Такая же топливная система стоит на многих Европейских машинах причем не самых последних, и на Фордах, и на Лендроверах, и даже на Мерседесах, на Корейских Саньенгах и КИА. Так что с надежностью и качеством самой системы здесь все нормально. В чем же тогда дело, почему многие хаят коммон рейл (CRDI)? А дело в том что людей которые понимают и разбираются в этой системе очень мало! Мерседес, Лендровер, БМВ, они ещё готовят своих специалистов, а вот диллеры корейцев, особо не заморачиваются, есть проблема, меняй топливку полностью! А уж тем более ара-сервисы, которыми кишит Москва, что они там могут починить. Руки запустили и беда! Купить машину с исправной топливной весьма сложно, т.к. когда всё нормально люди весьма неохотно расстаются с этой машиной. Поэтому перед покупкой, возьмите с собой спеца со сканером и посмотрите всё ли в порядке? Если есть косяки, смело требуйте скидку на стоимость новых деталей. По трансмиссии, это уж как кому нравится, большинство Терраканов на автомате, а по мне механика правильней будет, всё-таки внедорожник. Но вариантов с АКПП больше, механику купить очень сложно. Коробки автомат четырехступенчатые для всех моторов, на 2,9 и 3,5 одинаковые, на 2,5 своя. Механика пятиступка 2,9 и 2,5 разные, причем слышал от многих что 2,5 на механике совсем не едет, в тоже время 2,9 на механике самолет! Механику на 3,5 не встречал, может в природе есть, но точно не у нас. Всем удачи, надеюсь информация будет полезной.
    1 балл
×
×
  • Создать...