Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2011 во всех областях

  1. Сегодня второй день эпопеи под названием "демонтаж помпы" . Вчера казалось ,что все уже подобрался в плотную - всего то нужно снять нижнюю половинку кожуха чтобы открутить оставшиеся 3 болта помпы . Но "чуть чуть" при отсутствие опыта затянулось . Мешал крепеж на котором держится кондер и его натяжной ролик . Кондер решил не откручивать ,а снять крепеж целиком . Получилось . Хотя как буду ставить назад пока не задумывался .Есть там один болт который приходилось крутить "в слепую". Но да ладно раз снял ,то наверное и поставить получится. Правый нижний угол кожуха освободил , ко мешает маховик который на валу . Резать кожух как предлагалось не очень хотелось ,да и как то не понял я до конца в каком месте разрезать ,чтобы потом соединить без ущерба. В общем принимается решение - снимаем маховик . 4 Болтика по кругу ну и центральный болт на 22 . С маленькими без проблем . Раз,два и все готово . Начинаю крутить большой - крутится вместе с валом . . Призываю на помощь товарища .После совместных консультаций - одеваем головку на 22 , удлиняем вороток трубой ,которая уперлась в качалку (но это в принципе как у кого получится ,все от длинны трубы зависит и ключа . ) .Коротенько щелкаем стартером ,вал проворачивается примерно 1/4 хода и болт с места сдёрну. Дальше пошел легко ,почти от руки . Заранее оговорюсь .Тут же подумал ,а как его затягивать ?Обратная процедура уже не прокатит. Но вспомнил ,что как то кореш, работающий на СТО , подогнал мне одну вещицу фирмы WURTH saBesto под название "Фиксатор резьбовых соединений ,которой мне до сих пор воспользоваться не довелось. Может эта вещь поможет. Все болт откручен - маховик легко снялся .Кстати перепутать и поставить его неправильно видимо и не получится - там есть такая выемка направляющая. Кожух легко и не принужденно отошел куда ему и положено ,обнажив при этом заветные болты на 12 на помпе которые осталось открутить в количестве 3 штук .Кстати когда снял кожух и более детально присмотрелся к ремням - ремень ГРМ - в идеале ,ни трещинок ничего нет - как новый ,а вот второй ремень (кажется ремень балансира вала) весь в поперечных трещинах. Видимо его тоже придется заменить раз уж забрался в такие дебри. Ну да ладно - открутил помпу и снял (стати опять никаких прокладок только синий герметик .У них что в Корее так принято все на герметик ?). И вот она заветная деталь. ТО что я увидел в шок меня не повергло ,этого в принципе и ожидал . Лопасти крыльчатки ,а они выполнены не просто как пропеллер ,а с каким то загибом в виде конвертика - 3 оторвана полностью у 3 половинки . Ну и естественно сама крыльчатка на валу болтается а в движение не приводится .Видимо сорвалась с крепежа (он там какой то игрушечный и не надежный) .Я просто до сих пор не могу понять как лопасть крыльчатки могла отвалится ? Понятно что все остальное что отвалилось - это когда зацепилось за первую отлетевшую или её половинку. Сама же крыльчатка из металла толщиной наверное в 1 мм ,следов коррозии не наблюдается . Как так ? Снял - сижу любуюсь . Считаю - 1 лопать оторвана полностью и 2 половинки болтались между корпусом помпы и крыльчаткой , а вот еще 1 оторванной половинки не наблюдаю . Может её сточило в порошок и перемололо? .Да нет - метал та там конкретный - ни как не алюминий. Лезу пальцем в корпус двигателя в том месте где помпа крепится немного пошурудил и выловил таки её . А если бы она дальше пошла ? Ну вот вроде и все .Завтра предстоит процедура заказа и ожиданий. Пока жду займусь другими "болячками" авто . Глядишь пока Терик на приколе -ещё что нибудь вылечим.
    1 балл
×
×
  • Создать...