Оборачиваем поршень приготовленным конусом в нахлест установив край конуса на 2 см ниже колец(Юбка поршня должна торчать для самостоятельной центровки поршня в цилиндре). </p> Прижимаем первым хомутом конус к поршню НИЖЕ колец. Последующими хомутами сжимаем конус на кольцах - не очень сильно только для придания конусности и жесткости. Основную роль играет нижний хомут сжимающий кольца до размера поршня и цилиндра. Устанавливаем поршень в цилиндр с правильным расположением выемок под форкамеру и клапана (НАДЕЮСЬ ВЫ ЕГО ЗАПОМНИЛИ). НЕ ЗАДЕВАЙТЕ ФОРСУНКУ МАСЛА. Легкими постукиваниями деревянной ручкой легкого молотка опускаем поршень в цилиндр. ЕСЛИ хорошо смазали и внимательно подтянули и установили первый хомут в ровень с краем конуса - поршень встанет наместо как карандаш в стакан.Прикручиваем шатун к коленвалу. Только после этого беремся за следующий поршень.И так еще четыре раза. О-о ТОЕСТЬ уже три.Далее Начинаем сборку в обратном порядке.Ставим поддон, Ставим голову - протягиваем до появления выхлопных газов (не у машины) 125 Hm (я тянул больше вдруг прижметтрещенки форкамер), Прикручиваем коллектора, Ставим и настраиваем ГРМ. При маленьком опыте делается за 10 мин (если надо расскажу). ставим клапанную крышку. соединяем все шланчики и разъемы, Ставим ремни генератора. Вязкомуфту поставим позже просто прикрутим шкив через проставку.Ну что пьем чаек, КЛЮЧ НА СТАРТ, Затаили дыхание, ДА а вы не забыли покрутить коленвал после установки ГРМ, вдруг где чего упрется :-), если не забыли и все гладенько крутится КЛЮЧ НА СТАРТ. ПОЕХАЛИ!!!! НЕ поехали?, Криутните еще разок топливо должно же прокачаться в форсунки все таки они становятся пустыми!КРУТИМ, УРА-а-а-а! Сначала неровно, через несколько секунд Ровное мурчание двигателя!!! Поздравления поклоны и разборка с головой :-( отгазов то надо избавляться.p.s. фото добавлю позже.