Мужики! Не хочу торопиться с выводами, но мне кажется я разобрался в причине плохой тяги на низах. Кружком обведен девайс, от него уходят влево 2 шланга одетые на трубки (к стати на нем один из штуцеров пустой, т.е. никакая трубка на нем не одета. У всех так?) одна их них идет прямиком на клапан ЕГР, вторая на вакуумник. Когда я снимал интеркулер случайно оба шланга слетели с трубок, естесственно я их заранее не пометил и одел их обратно как оделись. Сегодня приехал в гараж, открыл капот и увидел клапан ЕГР весь уляпанный маслом, с него почти капало. И понял что трубки были одеты не правильно и что клапан был все время открытый (перед клапаном в свою очередь стоит заглушка). Пока перевариваю, как данный момент мог сказаться на уменьшении тяги на низах, но факт того что машина побежала резвее когда я шланги поменял местами это факт. Завтра еще понаблюдаю и расскажу.