Привет всем форумчанам!наконец у нас потеплело,что смог загнать своего террика в гараж.недели две уже как получил ремкомплект к форсункам,всё не было возможности поменять.так как уже имею достаточный опыт по съёму и разбору форсунок,особого труда не составило.но оказывается и тут меня поджидала неудача.инструкций по замене клапана конечно нет.поэтому я побоялся что либо с ним делать.разобрал форсунку,промыл в чистой соляре,в последнюю очередь достал из пакета клапан,установил и собрал.и так со всеми форсунками.после установки форсунок в двигатель,стал заводить.через пол минуты маслания,двигатель запустился,но работал как на двух цилиндрах.разочарованию не было конца.педаль газа на нажатие не реагировала.позже,после запуска двигатель после 3-5секунд работы выключался.я вновь разобрал форсунки,на трёх клапанах,грибки были заклиненны!!!потом меня осенило,надо было их обязательно смочить в чистой солярке.что я и сделал,благо не успел их убить,взял обыкновенную зубочистку,всавил в основание гибка,окунул в чистую солярку,и производил вращательно поступательные движения,пока он не стал свободно без заеданий перемещаться в корпусе клапана,проделал это со всеми остальными.после установки в двигатель...о,чудо,движок завелся практически сразу,прогрев,несколько перегазовок до красной зоны,и машина пошла пробный проезд показал,движок работает ровно,чек не выкидывает,даже на 4х тыс.оборотах.посмотрим что покажет время те кто решится самостоятельно менять клапана,обязательно разработайте их в чистом топливе,просто макание мне кажется не поможет,уж очень притёрты эти прецезионные пары.и спасибо Гарри!