поствавил я себе попогрейки в эти выходные..Емеля УК 2 ну по порядку, пока сын откручивал болты сиденей передних, по четыре на каждом, я снял переднее правое колесо, дабы заменить колодки (чтобы не произошло тоже самое, что и с передним левым тормозным диском)..удачно надо заметить, снял..вернее во время. ибо пыльник на шрусе был порван ...пришлось после того как вытащили сидения из салона, заняться приводом...снмаем супорт (ну его и так снимать, колодки менять)...снимаем колпачок на ступице, снимаем стопор, снимаем шайбу, откручиваю нижнюю шаровую, откручиваю верхнюю шаровую...рулевую тягу я не отцепляю (мне не мешает)...откидываем ступицу в сторону, откручиваем четыре болта внутреннего шруса...вытаскием приводной вал на свет божий...далее на верстаке, снимаем пыльник внутреннего шруса, вытираем смазку лишнюю, снимаем стопорное кольцо (большого диаметра) снимаем стакан..далее снимаем малое стопорное кольцо, снимаем крестовину в сборе с шариками и сепаратором наружним со шлицевой, стягиваем пыльник,..потом снимаем второй пыльник...промываем внешний шрус...набиваем смазкой, одеваем новый пыльник (от нивы)...ставим на место хомуты, одеваем второй пыльник (от мазды, просто был и подходит)...ну далее все в обратном порядке...ставим новые колодки, предварительно задвинув назад тормозные поршни, одеваем суппорт на емсто, и начимаем заниматься собственно попогрейками ... кожа с сидушек снялась легко, аккуратно примеряем нагрвательные элементы, подходят идеально, снимаем клейкую ленту и плотно прижимаем по краям к сидушкам, на спинках таже процедура..если честно, ожидал более геморного труда ... идем в машину, три пучка проводов, два регулятора, одно реле..вроде все понятно, начинаем протаскивать проводку.. снимаю всю консоль где магнитола, ручник, прокладываю кабели там, реле чепляю в глубине нутра за пепельницой, места там предостаточно, массу подвожу (три провода, два от попогреек, один от самого реле) прямо под болт крепления реле..теперь провода прокладываем к попогрейкам под седла, ну это легко...остается подкючить четыре провода..синий, красный и два белых..два белых подсветка..находим провод подсветки пепельницы (зеленый/оранжевый) и врезаем в него два белых..красный врезаю в кабель выклчения противотуманных фар (у меня он идет на прямую от аккума через предохранитель)..синий управление попогрейками нуно кинуть на любой +12вольт..кидаю на прикуриватель (удобно просто у меня туда кинуть)..вырезаем два отверстия по шаблону (прлагается) и ставиим на место консоль...тащим седля на место, все подключаем ...радуемся!! работает..крепим седла, садимся и пробуем - греет !!!..сегодня ездил, реально приятнее ...