Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим! Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье - итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)). Теперь по существу. Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое - включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе - в переднем мосту при помощи вакуумной системы. Этапы проверки. 1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана - в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе). в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой. 2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое - проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H. Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина). Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста. Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка), далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая - где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая - надо узнать цену нового! И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключатель Далее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах! фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек.