Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2012 во всех областях

  1. Если насос погнал стружку то он умирает очень быстро и практически без симптомов и при этом прихватывает с собой и форсунки на тот свет. Ни разу не слышал, что бы обнаружилась неисправность насоса а форсунки остались живы. Единственное что может насторожить так это неуверенный пуск двигателя на "холодную". Вот что пишут люди, просто нашел в интернете: ""Сухое трение" и "коварный" ТНВД Помимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е." Кстати в дополнение написанному. Засорение топливного фильтра ведет к выходу насоса из строя, причем это происходит не из-за попадания частиц после фильтра а из-за образования вакуумных пузырьков когда насос пытается засосать топливо (пример из жизни для большего понимания, возьмите шприц, наберите в него половину воды, потом пальцем заткните кончик шприца, а второй рукой потяните за поршень и вместе с водой в шприце окажется вакуумный пузырь). Такая ситуация может наступит и при запарафировании фильтра, просто подсос воздуха, кончилось топливо и т.д. DELPHI настолько точная система, с такими колоссальными допусками, с такими СВЕРХ технологичными форсунками и микроскопическим распылителями и т.д., что это всего лишь вопрос времени. Для примера. Система Common Rail используемая на тягачах Renault Premium 420 (используем на предприятии) так у них НОВАЯ форсунка стоит 180 евро, что никакое сравнение не идет с системой DELPHI и стоимостью запчастей. Буквально на прошлой недели перебрали топливный насос BOSCH от MAN 19.362 плунжерная пара стоит 15 евро! 200 евро и поменяно в насосе все кроме корпуса и приводного вала. К чему я все это пишу.... Да все просто, если бы я был Немцем и жил в Германии с доходом 70-100 тыс евро в год то я бы не сидел на этом форуме Я бы ездил на премиум классе до 3-х лет и может даже и не знал как открывается капот. Но реалии таковы, что мы хотим сэкономить, выкрутится из ситуации, рассмотреть альтернативы... Правильно говорят: "Что русскому хорошо немцу смерть". Так, что каждый выбирает под себя. P.S. Я согласен отдать 1500-2000 у.е. за ремонт топливной системы, но получить нормальную гарантию, а не месяц как у нас предлагают. Мотивировка у них простая: "Может Вы в поле заправляетесь?..." P.P.S. Система BOSCH выходит из строя с такой же регулярностью как и DELPHI вот только последствия разные.
    1 балл
×
×
  • Создать...