АВТОР ПИШЕТ :"Их три. Бензиновая "пушка" объёмом 3,5 литра, мощью под 200 кобыл и ... соответствующим аппетитом. Насколько я знаю, агрегатировалась только с АКПП. Однако, редкие экземпляры с механикой тоже попадаются" Поясняю для автора 3.5 ЛИТРА шел на Россию ТОЛЬКО 194 л.с. . Движки 200-210 л.с. шли на америку.В европе машины на ручке это только для бедных т.к.3.5.бензин считался топовой версией линейки то поумолчанию, заметте из финляндии, машины шли на Россию с АКПП как базовая комплектация. . АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,9. Тут два варианта. "До рестайл" и "после рестайл". Различаются мощностью. Соответственно 150 и 163 силы. Разница, так же в маховике, при установке МКПП. В "после рестайловом" варианте, маховик двухмассовый. В случае поломки сцепления очень существенно бьёт по кошельку. Что касаемо динамики, она на уровне бензиновых аналогов. Экономичнось этих двигателей так же на высоте. По трассе они с лёгкостью укладываются в 8 литров. Однако, топливная система КОММОН РЕЙЛ капризна. Требует чуть-ли не стерильности. Так что, заправиться от самосвала не получится! Поясняю автор забудь про свой маховик на МКПП лучше если ПИШЕШЬ напиши про ВРОЖДЕННЫЙ БРАК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В МАШИНАХ ДО 2004 года "До рестайл" которые,и что двигатели считай разные и брать стоит только с 2004 рестайл.И что был ЗАПРЕТ на ввоз "дорестайла" из за частого выхода из строя двигателей которые помимо болячек еще и не преваривали нашу салярку поэтому на Россию он одно время 2.9 дизель не шел.И что мораторий сняли кода появился 2.9 в рестайле где исправили болячки старого 2.9... АВТОР ПИШЕТ : Дизельный 2,5. Это немного усовершенствованный старичок от мицубиси. Прост, не притязателен, но и "не орёл"! Динамика посредственная, максималка не выше 135. Да и отсутствием аппетита не страдает. Результат 10 литров на сотню трассы воспринимается с ним как достижение! Как очень удачно сказал кто-то из наших одноклубников: "С ним получаешь авто чтобы неспешно передвигаться в пространстве из точки А в точку В". Поясняю для начинающих: 2.5 дизель в Россию нешли новыми не продавались сделаны для внутреннего рынка Кореи не сертифицирован по безопасности например третий ряд сидений (в Росию с третим рядом никогда не продавались).Жрет дизелюки больше чем 2.9 дизель.Стандартная комплектация "велюр на ручке".Пробег ВСЕГДА СКРУЧЕН вдва раза причем не в КОРЕЕ где это уголовно накозуемо а перегонщиками."Велюр на ручке" в Корее гарантия 120000 км. беднота корейская обычно выезжала этот пробег.Вариант Кожа и АКПП эксплуатировали Правительственные конторы ,предпрениматели, иностранцы,у Корейских диллеров их выставляли б/у с небольшим пробегом но по кусачей цене.ПОЭТОМУ В РОССИИ появился новая МИФИЧЕСКАЯ комплектация "ПЕРЕШИТЫЙ ВЕЛЮР В КОЖЗАМ ИЛИ В НАГЛУЮ ПРОСТО ЧЕХЛЫ, РУЧКА И КРАШЕНЫЕ В ЗОЛОТО МАРКИРОВКА НА КУЗОВЕ.все это прергоншики прозвали "типа GOLD"