Есть одна причинка ещё, я уже в теме описывал - кончается датчик температуры забортного воздуха - пропадает цепь и мозг видя большое сопротивление понимяет что холодно ( градуировка датчика обратная - чем ниже температура, тем выше сопротивление ), и начинает греть салон. У меня разрыв происходил при +50 ровно - стою в пробке - поползла температура - датчик без обдува греется от радиаторов дошло до+50 и пошёл горячий воздух, тронулся - температура упала ниже +50 - заработало охлаждение. Заменил датчик - всё в норме, поставил старый - опять та же хрень. А температура охл жидкости как вкопанная на одном месте.\ Проанализируйте поведение авто может так и есть. Подробнее могу написать ещё. Ну как то так Я мыл керхером, тока близко низя - гнёт соты. В террике ерунда, вот недавно сыну мондюка мыл - там геммор полный